Мешалкина, В.М. Организация и развитие библиотечной маркетинговой службы

18 февраля 2011

Мешалкина, В.М. Организация и развитие библиотечной маркетинговой службы
0801. Новинки профессиональной печати

Мешалкина, В.М. Организация и развитие библиотечной маркетинговой службы

Подробно: 

 

Мешалкина, В.М. Организация и развитие библиотечной маркетинговой службы// Библиотековедение. – 2010. - №5. – С. 30 - 36.

Статья доцента кафедры социальной и педагогической информатики Российского государственного социального университета посвящена проблеме использования маркетинга в практике современных российских библиотек. Определены основные факторы, обуславливающие актуальность внедрения в практику библиотечной деятельности инструментов маркетинга.

Автор рассматривает целесообразность определения основных этапов создания центральной городской маркетинговой службы как необходимого элемента совершенствования информационной поддержки научной, образовательной и самообразовательной деятельности на примере г. Москвы.

E-mail: bvpress@rsl.ru

Web-сайт: http://www.rsl.ru/ru/s3/s17/s33/d93/

С журналом можно познакомиться в читальном зале периодических изданий ГАУК ТОНБ.