Здравствуйте, нужна вся информация по современному методу обучения:
"Метод программированного контроля".
Помогите, пожалуйста.
"Метод программированного контроля".
Помогите, пожалуйста.
27.03.2024 00:00:00
Здравствуйте, нужна вся информация по современному методу обучения:
"Метод программированного контроля". Помогите, пожалуйста. |
|
|
|
28.03.2024 00:00:00
1. Гильманшина С. И. Кейс-технология: комплект кейсов по дисциплине «Современные педагогические технологии обучения» : учебное пособие / С. И. Гильманшина, А. Р. Камалеева ; Казанский федеральный университет. Химический институт им. А. М. Бутлерова. – Казань : Издательство Казанского университета, 2019. – 85 с. : ил., табл.
2. Голубев Е. В. Механика. Основы молекулярной физики. Задания для программированного контроля знаний на лабораторных занятиях : учебное пособие / Е. В. Голубев, Е. Л. Шахин, А. М. Герасимов ; Южно-Уральский государственный университет. – Челябинск : ЮУрГУ, 2020. – 62, [1] с. : ил. 3. Егоров П. Н. Методика и практика программированного контроля знаний по техническим общеобразовательным дисциплинам в вузе // Концепт. – 2018. – № V2. URL: 4. Жумабаева Ж. Т. Подходы к оцениванию результатов обучающихся по математики в начальной школе / Жумабаева Ж. Т., Файзуллина Л. Р. // Неделя науки – 2022 : материалы всероссийской научно-практической конференции (27-28 апреля 2022 г.), г. Сибай / отв. ред. Г. М. Насыров. – Сибай: Сибайский информационный центр, Издательский дом «Республика Башкортостан», 2022. – С. 217. URL: 5. Кожухова А. В. Исследование возможностей интегрированной среды разработки Delphi для создания систем программированного контроля знаний / Кожухова А. В., Лисина Л. М., Балибардина Н. Г. // Инновационное развитие строительного комплекса региона: задачи, состояние, перспективы. – 2018. – С. 276-279. URL: 6. Кудинова В. Н. Современные формы контроля и оценки знаний, умений и навыков / Кудинова В. Н., Костина Н. Ю. // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты. Лингвометодические проблемы и тенденции преподавания иностранных языков в неязыковом вузе. – 2022. – С. 226-228. URL: 7. Пескова А. В. Проблема объективности оценки знаний студентов / Пескова А. В., Рыжова К. И. // Социально-гуманитарное знание: поиск новых перспектив. – 2020. – С. 167-171. URL: 8. Скворцова М. Ю. Учебные задания по программированному контролю исходных знаний по теме "Производные ротовой полости" : учебное пособие / М. Ю. Скворцова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, 2023. – 40 с. – (Библиотека педиатрического университета). 9. Сутягина Е. А. Особенности программированного контроля знаний обучаемых на уроках математики // Лучшая студенческая статья 2017. – 2017. – С. 216-219. URL: 10. Технология смешанного обучения химии : учебно-методическое пособие / Г. С. Качалова, Т. К. Багавиева, В. В. Бутаков, Р. В. Опарин ; Новосибирский государственный педагогический университет. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2021. – 105 с. : ил., табл. 11. Толстобоков О. Н. Современные методы и технологии дистанционного обучения : монография / О. Н. Толстобоков. – Москва : Мир науки, 2020. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM) : ил. 12. Яковлев Э. Л. Онлайн тестирование как средство оценки качества образования // Современная наука. XXI век: научный, культурный, ИТ контекст. – 2022. – С. 43. URL: |
||||
|
|
|||