Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
подбор литературы для ВКР
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для выпускной дипломной работы на тему: "Организация деятельности антикафе"
Общую характеристику Российского и зарубежного опыта организации досуговых мероприятий
Спасибо!)
1.      Бабаян И. В. «Быть самим собой»: социокультурное пространство антикафе в контексте города / Бабаян И. В., Любимова А. Д., Русакович Е. Ф. // Вестник СГТУ. – 2014. – №  1 (77). –  С. 212-217.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/byt-samim-soboy-sotsiokulturnoe-prostranstvo-antikafe-v-kontekste-goroda (дата обращения: 21.05.2018).
2.      Бабкова Е.М. Досуговые практики современной студенческой молодежи в условиях мегаполиса // Via scientiarum - Дорога знаний. –  2016. – № 1. – С. 193-199.
3.      Башевой С. И. Инновационные форматы организации молодёжных кафе / С. И. Башевой, Э. И. Кузнецова // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formaty-organizatsii-molodyozhnyh-kafe (21.05.2018).
4.      Бизнес идея открытия антикафе – насколько это выгодно? https://nbiplus.com/idea/biznes-ideya-otkrytiya-antikafe-naskolko-eto-vygodno# (21.05.2018).
5.      Везденеева К. И. Развитие нестандартных общественных заведений в ХМАО-ЮГРЕ на примере антикафе // Энергия науки : сборник материалов V международной научно-практической Интернет-конференции студентов и аспирантов. –  2015. – С. 326-327.
6.      Вепринцев А.К. Антикафе - новый формат малого бизнеса // Молодежный научно-технический вестник. – 2015. – № 10. – С. 64.
7.      Волкова Н.В. Антикафе как новая площадка для реализации культурных проектов // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Отв. редактор А. В. Макина. 2016. С. 241-250.
8.      Галимуллина Н. И. Досуговые практики ижевчан: потребительское поведение жителей в городском пространстве // Наука Удмуртии. – 2017. – № 2 (80). – С. 62-76.
9.      Демидов А. А. Креативные кластеры для Петербурга / Демидов А.А., Комарова И.И. // Современные производительные силы. – 2014. – № 4. – С. 124-159.
10.   Донецкова Я. А. Конкурентный анализ как инструмент формирования маркетинговой стратегии (на примере антикафе) / Донецкова Я.А., Скрынникова И.А. // Практический маркетинг. – 2016. – № 6 (232). –  С. 16-21.
11.   Донецкова Я. А. Феномен антикафе как инновация в досуговых услуг / Донецкова Я.А., Литвинова А.В. // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 5-1 (14). – С. 64-65.
12.   Ерёмина Ю.Ю. Антикафе, аниме-клуб как инновационная форма клубного отдыха // Молодежь - Барнаулу  : материалы XVI научно-практической конференции молодых ученых. – 2014. – С. 482-484.  
13.   Захаров А. Д. Коворкинг и антикафе как принципиально новый способ ведения бизнеса и создания стартапов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. –  2015. – № 8-1. – С. 44-46.
14.   Каштанова Е. И. "Антикафе" как пространство коммуникации // Наука и современность : международная научно-практическая конференция / отв. ред.:  А. А. Сукиасян. –  2015. – С. 184-185. 0
15.   Квят А. Г.  Кафе без еды, фастфуд как медиа, временный парк: поствиртуальность и город 3. 0 в России // Logos et Praxis. – 2014. – №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kafe-bez-edy-fastfud-kak-media-vremennyy-park-postvirtualnost-i-gorod-3-0-v-rossii (21.05.2018).
16.   Корнеева Е. И. Коворкинги, антикафе, хакспейсы как новейшие формы самоорганизаций // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России : материалы международной научно-практической конференции. –  2017. – С. 266-272.
17.   Лазарева М.В. Современные локальные публичные пространства // Фундаментальная наука и технологии - перспективные разработки : материалы XIII международной научно-практической конференции. –  НИЦ «Академический». – 2017. – С. 1-5.
18.   Логинова Н. А. Антикафе как новое пространство для культурно-досуговой деятельности и творческой реализации личности // Человек в мире культуры. – 2014. – № 4. – С. 7-9.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antikafe-kak-novoe-prostranstvo-dlya-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-i-tvorcheskoy-realizatsii-lichnosti (21.05.2018).
19.   Мамина Д. А. Культурно-образовательные проекты в современном городском пространстве: из опыта работы ЦСК "Смена" и антикафе "Циферблат" // Форум молодых ученых. – 2016. – № 4 (4). – С. 602-606.
20.   Ольденбург Р. Третье место: кафе, кофейни, книжные магазины, бары, салоны красоты и другие места "тусовок" как фундамент сообщества/ Рэй Ольденбург ; пер. с англ. А. Широкановой. - Москва : Новое литературное обозрение, 2014. - 456 с. - (Studia Urbanica).
21.   Орехова Ю. В. Развитие франчайзинга в России в период кризиса на примере антикафе "Культурный диван" // Вестник молодых ученых ПГНИУ : сборник научных трудов /отв. ред Р.Р. Гильмутдинов. – Пермь, 2016. – С. 320-329.
22.   Орехова Ю.В. Продвижение антикафе на примере ООО "Культурный диван" //Электронный научный журнал. – 2015. – № 3 (3). – С. 298-301.
23.   Пестова А. В. «Третьи места» третьего тысячелетия: революция рабочего и досугового пространства // Человек в мире культуры. – 2017. – №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/treti-mesta-tretiego-tysyacheletiya-revolyutsiya-rabochego-i-dosugovogo-prostranstva (21.05.2018).
24.   Плотичкина Н. В. Досуговые практики российской молодежи в условиях современного города / Плотичкина Н.В., Беляцкая А.Я. // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2015. – № 2 (43). – С. 338-343.
25.   Помыткина Л. Ю. Антикафе: возможности и перспективы / Помыткина Л.Ю., Сапегина С.Г., Щапов А.Д. // Символ науки. – 2017. – № 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antikafe-vozmozhnosti-i-perspektivy (21.05.2018).
26.   Прудников А. Альтернативный социальный проект – антикафе //Актуальные экономические проблемы современного общества : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию ЛАЭП / ред. Ю.В. Шеншинов. – 2013. –  С. 77-79.  
27.   Шевченко Д. И. Особенности брендинга заведений, функционирующих в формате кальянных антикафе // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А. Д. Кривоносова. – 2018. – С. 207-208.  
28.        Юсупзянова Н. Р. Инновационные подходы к организации молодежного досуга // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. –  2016. – № 1 (5). – С. 177-179.
Страницы: 1


  Министерство культуры Российской Федерации
  Правительство Тюменской области
  Культура. Национальные проекты России
  Бесплатная юридическая помощь гражданам
  Культура. Гранты России
  Волонтеры культуры
  Литературные встречи
  ЛитРес – мегамаркет электронных книг
  Официальный интернет-портал правовой информации
  Результаты независимой оценки качества
  Виртуальная экскурсия
  Polpred.com Обзор СМИ. Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
  Российская Государственная библиотека Российская Национальная библиотека
  Территория здоровья Ты сильнее
  Виртуальная справочная служба Президентская библиотека
  Культура.РФ Достояние республики
  ТОНБ в Контакте Консультации библиографа по Skype ТОНБ в Одноклассниках

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5