Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Подбор литературы, Инклюзия
Здравствуйте! Прошу подобрать литературу на тему "Инклюзия", "инклюзивное пространство"
Книги в фонде ТОНБ

1.   Аксенова Л. И. Абилитационная педагогика : учебное пособие для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Л. И. Аксенова. – Москва : Юрайт, 2018. – 377 с. : табл. – (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует).
2.   Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании : учебник для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям / под ред. Е. А. Медведевой. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2018. – 274 с. : портр. – (Бакалавр. Академический курс).
3.   Инклюзивное образовательное пространство в учреждениях высшего образования : монография / Г. З. Ефимова и др. ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – 177 с. : рис., табл.
4.   Инновационные процессы в современном дошкольном образовании : развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности / сост. Л. П. Пяткова и др. – Волгоград : Учитель, 2013. – 176 с. – (Методическая работа в ДОУ).
5.   Логунов А. П. Сценарии социальной инклюзии в развивающихся социальных государствах: РФ и страны СНГ : монография / А. П. Логунов, М. А. Гордеева, Н. А. Медушевский. – Москва : URSS : ЛЕНАНД, 2016. – 264 с. : портр., табл.
6.   Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с расстройством аутистического спектра в инклюзивном пространстве : учебное пособие / авт.-сост.: Г. П. Джамелова, Т. Ю. Овсянникова, И. Н. Рахманина. – Москва : ФЛИНТА, 2018. – 88 с. : ил.
7.   Фуряева Т. В. Социализация и социальная адаптация лиц с инвалидностью : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Т. В. Фуряева. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2019. – 188 с. : ил. – (Бакалавр и магистр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует).
8.   Фуряева Т. В. Социальная инклюзия : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Т. В. Фуряева. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2018. – 190 с. : табл. – (Авторский учебник).

Статьи в периодических изданиях (фонд ТОНБ)

9.   Белявский Б. В. Инклюзия: надежды и разочарования / Борис Белявский. – (Страница главного редактора) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 3. – С. 8-9.
10.      Воеводина Е. В. Инклюзивное образование инвалидов: основные принципы и технологии реализации / Е. В. Воеводина. – (25 лет Московскому государственному гуманитарно-экономическому университету) // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 5. – С. 254-266 : 1 табл., 1 схема.
11.      Горкина Н. В. Инклюзивный подход в рамках современного образования / Н. В. Горкина, Е. Н. Загладина, Т. В. Новикова // Филологические науки. Вопросы теории и практики : Науч.-теорет. и прикладной журн. – 2016. – № 6. – Ч. 3. – С. 193-195.
12.      Дегтева Л. В. Анализ социально-экономических показателей инклюзивного образования в России / Л. В. Дегтева, И. Л. Литвиненко. – (25 лет Московскому гуманитарно-экономическому университету) // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 5. – С. 276-284 : 2 табл., 2 диагр.
13.      Дегтярева Т. Н. Инклюзия в профессиональном образовании человека с ограниченными возможностями здоровья: социально-институциональные аспекты / Т. Н. Дегтярева. – (Образование в условиях инклюзивной практики) // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 2. – С. 251-253.
14.      Козырева О. А. Рабочая модель организации инклюзивного обучения в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении / О. А. Козырева, Н. В. Васильева. – (Методическая копилка) // Школьный логопед. – 2014. – № 4. – С. 78-83.
15.      Кулагина Е. В. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: тенденции и условия развития в России : статья подготовлена в рамках проекта АНО "Совет по управлению и развитию" "Анализ действующего законодательства Российской Федерации и его реализации на соответствие "Конвенции о правах инвалидов"" (в связи с принятием Федерального закона от 03.05.2012 № 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов") / Кулагина Е. В. – (Социальная и демографическая политика) // Народонаселение. – 2013. – № 4. – С. 29-38 : диагр.

* есть большое количество публикаций в журналах на эту тему, приглашаем вас поработать с периодикой в УЧЗ № 4 (4 этаж).

Издания, которые можно заказать через Межбиблиотечный абонемент

1.   Баскакова, Наталья Павловна. Опыт создания интегрированной инклюзивной среды в поликультурном образовательном пространстве региона / Н. П. Баскакова, Н. В. Скворцова // Культура в евразийском пространстве: традиции и новации. – Барнаул : Изд-во Алтайской гос. акад. культуры и искусств, 2015. – С. 153-157.
2.   Деятельность специалистов сопровождения при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство : методические материалы для специалистов сопровождения: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, тьюторов и социальных педагогов образовательных организаций / О. Г. Приходько и др. ; Департамент образования города Москвы и др..– Москва : МГПУ, 2014. – 104 с. – (Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях).
3.   Диалог без границ: инклюзивное образовательное пространство : материалы Международной научно-практической конференции, 14 июня 2018 год, г. Уфа / Министерство образования республики Башкортостан и др. ; редакционная коллегия: Абуталипова Э. Н. и др. – Уфа : Изд-во ИРО РБ, 2018. – 139 с. : табл.
4.   Инклюзивные процессы в международном образовательном : материалы IV Международного интернет-симпозиума, 15 октября – 15 ноября 2018 г., Ставрополь / Университет Манитобы, г. Виннипег, Канада, Северо-Кавказский федеральный университет, Россия ; под ред. А. Д. Ложечкиной, Ю. В. Прилепко. – Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2019. – 230 с. : ил.
5.   Конструирование инклюзивного образовательного пространства в вариативной внеурочной деятельности : материалы научно-практической конференции (19 февраля 2019 г.) г. Астрахань / сост. В. Н. Карпенко. – Астрахань : Сорокин Р. В., 2019. – 82 с. : ил., табл.
6.   Организация инклюзивного образовательного пространства: состояние и перспективы : материалы международной научно-практической конференции, 13-15 июня 2017 г., Республика Бурятия, г. Улан-Удэ – озеро Байкал / Восточно-Сибирский государственный институт культуры ; отв. ред. Перова Е. Ю. ; науч. ред. Цыремпилова И. С., Кучмурукова Е. А. – Улан-Удэ : ИПК ВСГИК, 2017. – 278 с.
7.   Ребенок с ОВЗ в современном инклюзивном образовательном пространстве : проблемы, пути помощи, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции (26-27 ноября 2014 г., г. Пермь) / Пермский гос. гуманитарно-пед. ун-т, Каф. специальной педагогики и психологии ; под общ. ред. О. Р. Ворошниной.– Пермь : ПГГПУ, 2014. – 203 с. : ил., табл.
8.   Специфика профессиональной деятельности социального педагога в инклюзивном образовательном пространстве : методические рекомендации / Институт развития образования ; сост.: И. Г. Назарова, О. В. Чиркун.– Ярославль : ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2017. – 61 с. : табл. – (Инклюзивное образование).
9.   Традиции и инновации комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья как ресурс развития инклюзивного пространства (на примере Вологодской области) : монография / Г. М. Галактионова, Т. В. Гудина, О. А. Глухова и др. ; под ред. О. А. Денисовой ; Череповецкий государственный университет. – Череповец : Череповецкий гос. ун-т, 2016. – 297 с. : ил., табл.
10.      Учиться и жить вместе: открытое пространство инклюзии : Всероссийский форум продвижения идей и принципов инклюзивного образования (Казань, 26-28 февраля 2015 г.) : материалы : в 2 ч. / Комис. Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, Ун-т упр. "ТИСБИ" и др. – Казань : ТИСБИ, 2015 –.– Ч. 1. – 2015. – 296 с. : табл.
11.      Человек с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве: развитие инклюзивной культуры и практики : материалы научно-практических конференций "Гуманизация общества – основа формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья" (24-25 мая 2018 года) и "Формирование активной жизненной позиции лиц с ограниченными возможностями в инклюзивном образовании" (22-23 октября 2018 года) на базе регионального учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Тихоокеанского государственного университета / Тихоокеанский государственный университет ; под редакцией Т. Г. Луковенко.– Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2019. – 252 с. : ил., табл.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


  Министерство культуры Российской Федерации
  Правительство Тюменской области
  Культура. Национальные проекты России
  Бесплатная юридическая помощь гражданам
  Культура. Гранты России
  Волонтеры культуры
  ЛитРес – мегамаркет электронных книг
  Официальный интернет-портал правовой информации
  Результаты независимой оценки качества
  Афиша - Тюмень
  Виртуальная экскурсия
  Университет старшего поколения
  Polpred.com Обзор СМИ. Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
  Российская Государственная библиотека Российская Национальная библиотека
  Территория здоровья Ты сильнее
  Виртуальная справочная служба Президентская библиотека
  Культура.РФ Достояние республики
  ТОНБ в Контакте ТОНБ в Instagram ТОНБ в Facebook Консультации библиографа по Skype

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6