ВКР

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
ВКР
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по данной теме « Имидж региона как фактор повышения туристической привлекательности Тюменской области». Желательно литературу за последние 5 лет
1.   Баженова Е. Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Пространство экономики. – 2013. – № 3-2. – С. 120-125. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiyskih-regionah (дата обращения: 17.03.2020).
2.   Валеева Г.Ф. Здоровая городская среда как фактор повышения туристической привлекательности // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – № 11 (97). – С. 316-322.
3.   Василенко И. А. Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов // Власть. – 2016. – № 1. – С. 68-73. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-innovatsionnyh-tehnologiy-territorialnogo-brendinga-dlya-formirovaniya-sovremennogo-imidzha-rossiyskih-regionov (дата обращения: 17.03.2020).
4.   Волков С. К. Формирование и развитие маркетинга туристской сферы современной России: теория, методология, практика : монография / С. К. Волков ; Волгоградский государственный технический университет. – Волгоград : Волгоградский государственный технический университет, 2019. – 181, [2] с. : ил., табл.
5.   Егорова Е.Н. Бренд как фактор развития туристского региона / Е. Н. Егорова, В. О. Цыганова // Colloquium-journal. – 2019. – № 20 (44). – С. 33-36. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-kak-faktor-razvitiya-turistskogo-regiona (дата обращения: 17.03.2020).
6.   Имидж регионов России: инновационные технологии и стратегии ребрендинга / [Василенко И. А и др.] ; под ред. И. А. Василенко ; Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва : Международные отношения, 2016. – 287 с. : ил., табл.
7.   Калиева О. М. Формирование бренд-имиджа территории: маркетинговый подход // Вестник ОГУ. – 2014. – № 14 (175). – С. 177-185. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-brend-imidzha-territorii-marketingovyy-podhod (дата обращения: 17.03.2020).
8.   Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Л. С. Латышова, И. В. Липсиц, О. К. Ойнер [и др.]. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 240 с. : ил. – (Научная мысль. Маркетинг).
9.   Ковалева Л.В. Маркетинг территорий : учебно-методический комплекс / Л. В. Ковалева. – Тюмень, 2018.– 33 с. – URL: https://op.utmn.ru/upload/umkdocs/file_umkdocs/adb/RP_MarkT_GMU_30.09.2018.pdf (дата обращения: 17.03.2020).
10.      Концепция долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года
10.– URL:  http://www.tyumen-technopark.ru/media/filer_public/10/06/10061c5f-7fc4-436d-979f-9feeb478e535/kontseptsiia_v_red__ot_10_02_2016.pdf (дата обращения: 17.03.2020).
11.      Кумова С. В. К вопросу о территориальном брендинге современного российского города / С. В. Кумова, Н. А. Шабанова // Регионология. – 2015. – № 3 (92). – С. 22-32. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-territorialnom-brendinge-sovremennogo-rossiyskogo-goroda (дата обращения: 17.03.2020).
12.      Леканова А. С. Имидж региона в практике управления социально-экономическим развитием территории (на примере Тюменской области) // Территория новых возможностей. – 2016. – № 1 (32). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-regiona-v-praktike-upravleniya-sotsialno-ekonomicheskim-razvitiem-territorii-na-primere-tyumenskoy-oblasti (дата обращения: 17.03.2020).
13.      Логунцова И. В. Маркетинг территорий : учебник / И. В. Логунцова, И. В. Малькова. – Москва : Юрайт, 2019. – 162, [1] с. : табл. – (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует).
14.      Маркетинг территорий : учебник / А. А. Угрюмова, М. В. Савельева, Р. А. Абрамов и др. ; под ред. А. А. Угрюмовой; М. В. Савельевой. - Москва : Юрайт, 2019. - 380, [1] с. : табл., ил. - (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует).
15.      Медведева Г. Л. Имидж Тюменской области и ее конкурентоспособный потенциал // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 20. – С. 117-118. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-tyumenskoy-oblasti-i-ee-konkurentosposobnyy-potentsial (дата обращения: 13.03.2020).
16.      Моттаева А. Б. Особенности классификации регионов для целей формирования стратегии развития туристических систем региона // Вестник евразийской науки. 2014. – № 3 (22). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-klassifikatsii-regionov-dlya-tseley-formirovaniya-strategii-razvitiya-turisticheskih-sistem-regiona (дата обращения: 17.03.2020).
17.      Пустошинская О. С. Имидж Тюменской области в объективном и субъективном измерениях: компаративный анализ // Сравнительная политика. – 2018. – № 2. – С. 114-132. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-tyumenskoy-oblasti-v-obektivnom-i-subektivnom-izmereniyah-komparativnyy-analiz (дата обращения: 17.03.2020).
18.      Региональная экономика и развитие территорий : сборник научных статей / Институт проблем региональной экономики РА", Научно-исследовательский университет высшая школа экономики – Санкт-Петербург ; под ред. Л. П. Совершаевой. – 2019. – № 1 (13). – 249 c. : ил., табл.
19.      Рожков И. Я. Бренды и имижди. Страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : РИП-холдинг, 2006. – 255 с. : ил.
20.      Слогоцкий Д.А. Событийный маркетинг как инструмент повышения туристической привлекательности территории // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. – № 1. – С.  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-kak-instrument-povysheniya-turisticheskoy-privlekatelnosti-territorii (дата обращения: 17.03.2020).
21.      Старкова Н.О. Теоретические аспекты брендинга региона // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2017. – № 3-4. – С. 165-176. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-brendinga-regiona (дата обращения: 17.03.2020).
22.      Старкова Н.О., Подложнова Н.В. Предпосылки и особенности формирования бренда региона в РФ // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2015. – № 20. – С. 69-74. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predposylki-i-osobennosti-formirovaniya-brenda-regiona-v-rf (дата обращения: 17.03.2020).
23.      Стратегия социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года. Тюмень, 2019. – URL: https://www.economy.gov.ru/material/file/eb8fe06031f48f50686912b8b05b2445/14062019to­.pdf (дата обращения: 17.03.2020).