Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых, Маркетинг .Теоретические основы имиджа. Понятия имиджа : сущность, виды, функции. Особенности имиджа в музыкальной индустрии. Маркетинг в музыкальной индустрии.Основные этапы формирования имиджа в музыкальном бизнесе .Корпоративная культура как элемент му
Добрый день! 🌞 Подскажите пожалуйста актуальный список литературы для этой темы
По правилам выполнения виртуальных справок, каждый запрос должен содержать одну тему, и количество изданий в списке составляет 10-15 наименований.
К выполнению принята тема Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки
1.   Балдин С. Невидимая сторона шоу-бизнеса / Сергей Балдин ; [беседовал] Вячеслав Суриков. – (Культура. Музыка) // Эксперт. – 2015. – № 20/21. – С. 68-71.
2.   Богачев Д. Бродвейский стандарт / Дмитрий Богачев ; [беседовал] Вячеслав Суриков. – (Культура. Мюзикл) // Эксперт. – 2016. – № 49. – С. 38-43.
3.   Воротной М.В. Менеджмент музыкального искусства : учебное пособие для вузов, ведущих подготовку по направлению 050100 – "Педагогическое образование" / М. В. Воротной. – Санкт-Петербург [и др.] : Лань ; Планета музыки, 2013. – 252 с. : ил., портр. – (Учебники для вузов. Специальная литература) (Интернет- магазин).
4.   Гармаш О. А. Истоки отечественного музыкального менеджмента: неизученные страницы / О. А. Гармаш. – (Наследие) // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. – 2015. – № 3 (май-июнь). – С. 63-69.
5.   Жарова З. В. Влияние массовой культуры (шоу-бизнеса) на современные представления об успехе музыканта-исполнителя // Вестник МГУКИ. – 2013. – № 2 (52). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-massovoy-kultury-shou-biznesa-na-sovremennye-predstavleniya-ob-uspehe-muzykanta-ispolnitelya (дата обращения: 04.12.2020).
6.   Коленько С. Г. Менеджмент в сфере культуры и искусства : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и гуманитарным направлениям и специальностям : учебно-методическое пособие при реализации образовательных программ, относящихся к направлению подготовки "Культурология" / С. Г. Коленько ; Санкт-Петербургский государственный университет. – Москва : Юрайт, 2016. – 369, [1] с. : табл. – (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует) (СПбГУ рекомендует).
7.   Миша Мищенко: Музыка – это война / [беседовали] Вячеслав Суриков, Елена Николаева. – (Культура. Музыка) // Эксперт. – 2017. – № 15. – С. 60-63
8.   Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А. Ю. Панасюк. – 2-е изд. – Москва : Дело, 2000. – 238, [2] с.
9.   Переверзев М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства : учебное пособие : [по направлению подготовки 50.03.01 (035300) "Искусства и гуманитарные науки"] / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов ; под ред. М. П. Переверзева. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 189, [2] с. : ил. – (Высшее образование. Бакалавриат).
10.      Свиридова Д. Ю. Специфика формирования цифрового имиджа музыкальной группы // Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. – 2018. – № 26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-formirovaniya-tsifrovogo-imidzha-muzykalnoy-gruppy (дата обращения: 04.12.2020).
11.      Семенова Л. М. Имиджмейкинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и гуманитарным направлениям] / Л. М. Семенова. – Москва : ЮРАЙТ, 2019. – 140, [1] с. : ил., табл. – (Бакалавр и магистр. Академический курс).
12.      Юров С. С. Бренд-стратегия : учебная программа / С. С. Юров, С. С. Дымова ; Автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт бизнеса и дизайна". – Москва : Институт бизнеса и дизайна, 2020. – 208 с. : табл. – (Дополнительное профессиональное образование).
доп.

Марусева, Инна Владимировна. Мишень вкуса. Аксиомы и структура арт-маркетинга. Графический дизайн и креатив. Рекламные арт-мемы. Творческий метод создания рекламы «Золотое сечение» : монография / И. В. Марусева. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 307 с.
Страницы: 1


  Министерство культуры Российской Федерации
  Правительство Тюменской области
  Культура. Национальные проекты России
  Бесплатная юридическая помощь гражданам
  Культура. Гранты России
  Волонтеры культуры
  Литературные встречи
  ЛитРес – мегамаркет электронных книг
  Официальный интернет-портал правовой информации
  Результаты независимой оценки качества
  Виртуальная экскурсия
  Polpred.com Обзор СМИ. Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
  Российская Государственная библиотека Российская Национальная библиотека
  Территория здоровья Ты сильнее
  Виртуальная справочная служба Президентская библиотека
  Культура.РФ Достояние республики
  ТОНБ в Контакте Консультации библиографа по Skype ТОНБ в Одноклассниках

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5