Рынок инновационной продукции в России

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Рынок инновационной продукции в России, Подбор литературы
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Рынок инновационной продукции в России", в тему входят следующие разделы:

1 Содержание, атрибуты, структура и виды рынков инновационной продукции
1.1 Определение и атрибуты рынка инновационной продукции в современной экономике
1.2 Характеристика структуры и видов рынков инновационной продукции
1.3 Сравнительная оценка рынков инновационной продукции в различных странах
2 Анализ участия фирмы на рынках инновационной продукции
2.1 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности фирмы
2.2 Оценка участия фирмы на рынке инновационной продукции
2.3 Определение проблем повышения уровня эффективности участия фирмы на рынке инновационной продукции и пути их решения


Необходимо 15 и более источников
1.     Алексеева М. Б. Анализ инновационной деятельности : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Алексеева М. Б., Ветренко П. П. ; СПбГУ. – Москва : Юрайт, 2020. – 303 с. – (Высшее образование).
2.     Арисова М. Б. Инновационные процессы в автомобилестроении России : монография / М. Б. Арисова, Е. С. Подборнова, Н. М. Тюкавкин ; Самарский национальный исследовательский университет им.и академика С. П. Королева. – Самара : Издательство Самарского университета, 2020. – 186 с. : ил., табл.
3.     Балацкий Е. Идентификация технологического фронтира / Евгений Балацкий. – (Инновации) // Форсайт. – 2021. – Т. 15, № 3. – С. 23-34 : рис.
4.     Безруких Д. В. Роль кооперационных связей в инновационном кластере в условиях современного этапа рыночной экономики РФ // Вопросы инновационной экономики. 2017. № 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-kooperatsionnyh-svyazey-v-innovatsionnom-klastere-v-usloviyah-sovremennogo-etapa-rynochnoy-ekonomiki-rf (дата обращения: 30.09.2022).
5.     Буренин В. А. Особенности инновационного маркетинга в современной международной хаордической деловой среде / В. А. Буренин, Е. В. Буренина. – (Люди и рынки) // Международная экономика. – 2021. – № 6. – С. 466-479.
6.     Жаринов И. О. Экономика, управление и контроль коммерциализации инновационной продукции / И. О. Жаринов // Вестник Бурятского государственного университета. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2022. – Вып. 1. – С. 25-33.
7.     Калюжный И. Л. Основы инновационного менеджмента и научно-производственного предприятия : учебное пособие / И. Л. Калюжный. – Москва : Проспект, 2017. – 191 с. : граф.
8.     Ковбаса Н. В. Особенности организации стратегического планирования на предприятии / Ковбаса Н. В., Девятков А. В., Шамлицкий Я. И. – (Управление в социальных и экономических системах) // Естественные и технические науки. – 2021. – № 6 (157). – С. 143-145.
9.     Корецкая Л. К. Исследование процесса управления инновационным развитием в экономике. – Москва : Русайнс, 2017. – 272 с
10.  Короткова Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям / Т. Л. Короткова. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2017. – 271, [3] с. : ил. – (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует).
11.  Лещенко В. О. Программы инновационного развития и система управления знаниями / В. О. Лещенко. – (Системный подход) // Методы менеджмента качества. – 2019. – № 12. – С. 50-53 : ил.
12.  Мишаков В. Ю. Особенности выбора целевого сегмента на рынке инновационных товаров и услуг / Мишаков В. Ю., Кирсанова Е. А. // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. – 2019. – №. 3 (381). – С. 32.
13.  Рагулина Ю. В. Финансовое регулирование инновационной деятельности промышленных предприятий : монография / Ю. В. Рагулина, Н. А. Завалько, А. Д. Рагулин. – Москва : РУСАЙНС, 2018. – 184 с.
14.  Рыбкина М. В. Технологии нововведений : учебное пособие для студентов по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика» / Ульяновский государственный технический университет ; составитель М. В. Рыбкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2021. – 190 с.
15.  Савинков В. И. Социология инноваций. Методология и методы исследований : учебное пособие для вузов : для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Ф. Э. Шереги. – Москва : Юрайт, 2021. – 248, [2] с. : ил., табл. – (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует).
16.  Седунова Р. Т. Анализ взаимосвязи между стратегиями создания и применения технологических и маркетинговых инноваций в России / Р. Т. Седунова, O. Г. Голиченко. – (Инновационная экономика) // Инновации. – 2020. – № 10. – С. 50-56 : рис.
17.  Теребова С. В. Механизмы повышения инновационной активности промышленных предприятий: проблемы разработки и внедрения : [монография] / С. В. Теребова ; Федеральное агентство научных организаций, Институт социально-экономического развития территорий Российской академии наук. – Вологда : ФГБУН ИСЭРТ РАН, 2017. – 298 с. : ил., табл.,
18.  Управление инновационной деятельностью : учебное пособие для слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров / [В. Г. Рождественский, В. В. Вопилин, Е. С. Лещенко, Л. А. Шестакова] Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева. – Нижний Новгород : НГТУ им. Р. Е. Алексеева, 2018. – 142 с. : ил., табл.