Типология нововведений (инноваций): продуктовые, процессные, маркетинговые, организационные

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Типология нововведений (инноваций): продуктовые, процессные, маркетинговые, организационные, Подбор литературы
Здравствуйте, подберите, пожалуйста, литературу с 2017 года выпуска на тему "Типология нововведений (инноваций): продуктовые, процессные, маркетинговые, организационные"
В тему входят следующие разделы:
1. Сущность, виды и компоненты инноваций
2. Критерии и виды классификаций инноваций
3. Характеристика эволюции представлений об инновациях
4. Методики анализа инфраструктуры инноваций
Необходимо 20-30 источников
Спасибо заранее!
1.     Ахмедзянова Ф. К. Развитие методических подходов к типологии инноваций в современной экономике // Журнал прикладных исследований. 2022. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-metodicheskih-podhodov-k-tipologii-innovatsiy-v-sovremennoy-ekonomike (дата обращения: 03.10.2022).
2.     Бирюков В. В. Культура и механизмы развития предпринимательства в инновационно-трансформирующейся экономике  : монография / В. В. Бирюков, Е. В. Романенко ; Омская гуманитарная академия. – Омск : Издательство Омской гуманитарной академии, 2019. – 150 с. : ил., табл.
3.     Благих А. А. Триз для бизнеса. Инновации в маркетинговых коммуникациях и менеджменте / Благих А. А // Маркетинговые коммуникации. – 2021. – № 4. – С. 262-269 : 2 рис.
4.     Большунова Т. В. Социология управления  : учебное пособие / Т. В. Большунова О. М. Маслова ; Липецкий государственный технический университет. – Липецк : Липецкий государственный технический университет, 2019. – 118 с.
5.     Бутко Г. П. Ресурсы инноваций : учебное пособие / Г. П. Бутко. – Екатеринбург : УГЛТУ, 2021. – 135 с.
6.     Зайков К. А. К вопросу оценки уровня инновационного потенциала субъектов Российской Федерации // Вестник НГУЭУ. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-otsenki-urovnya-innovatsionnogo-potentsiala-subektov-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 03.10.2022).
7.     Зайцева И. А. Типология инновационных форм этнокультурного проектирования // Этническая культура в современном мире. – 2020. – С. 20-23. URL: https://www.academia.edu/download/63956545/elibrary_42524222_2628553120200718-8535-g693h7.pdf (дата обращения: 03.10.2022).
8.     Землянная А. С. Определение понятия «инновационный проект» и типология инновационных проектов в контексте концепции educational-маркетинга / А. С. Землянная, Д. А. Савостин // Скиф. 2020. №7 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-ponyatiya-innovatsionnyy-proekt-i-tipologiya-innovatsionnyh-proektov-v-kontekste-kontseptsii-educational-marketinga (дата обращения: 03.10.2022).
9.     Инновационная конкуренция / под редакцией Н.И. Ивановой ; Национальный исследовательский институт мировой экономики и международных отношений имени Е.М. Примакова Российской академии наук. – Москва : Весь Мир, 2020. – 214, [1] с. : ил.
10.  Калюжный И. Л. Основы инновационного менеджмента и научно-производственного предприятия  : учебное пособие / И. Л. Калюжный. – Москва : Проспект, 2017. – 191 с. : граф.;
11.  Куткина М. Н. Инновации в технологии продукции индустрии питания : [учебное пособие] : для магистров и аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 19.04.04 "Технология продукции и организация общественного питания" / М. Н. Куткина, С. А. Елисеева. – Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2016. – 168 с. : ил., табл. – (Учебное пособие).
12.  Лямин Б. М. Разработка концептуальной модели управления экологическими инновационными проектами в организации / Б. М. Лямин, А. В. Черникова. – (Экономика и управление народным хозяйством) // Экономические науки. – 2021. – № 11 (204). – С. 259-266 : ил., табл.
13.  Маркетинговое управление разработкой продукта : учебное пособие / И. И. Скоробогатых, М. А. Солнцев, Ж. Б. Мусатова, П. Ю. Невоструев ; под общей редакцией И. И. Скоробогатых ; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 175 с. : рис., табл.
14.  Намгалаури А. Н. Типология региональных инновационных систем с позиций реализации инновационного цикла //Фундаментальные исследования. – 2018. – №. 8. – С. 89-94. URL: https://s.fundamental-research.ru/pdf/2018/8/42244.pdf (дата обращения: 03.10.2022).
15.  Невлева И. М. Теория социальной работы : учебное пособие / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева ; Белгородский университет кооперации, экономики и права. – Белгород : Изд-во Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2017. – 424 с. : табл. (Раздел «Типология инноваций»).
16.  Подлесных В. И. Организация и механизмы ускоренного развития бизнеса на основе инновационных концепций, принципов и методов управления : научно-практическое пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – Москва : Русайнс, 2017. – 305 с.
17.  Подоруева М. С. Анализ современных технологий продаж в гостиничном бизнесе / М. С. Подоруева. – (Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: инструментарий, техники, кейсы) // Гостиничное дело. – 2022. – № 3. – С. 52-58 : 3 рис.
18.  Попов Е. В. Типология моделей региональных инновационных экосистем / Попов Е. В., Симонова В. Л., Челак И. П. // Региональная экономика: теория и практика. – 2020. – Т. 18. – №. 7. – С. 1336-1356. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43166960 (дата обращения: 03.10.2022).
19.  Седунова Р. Т. Анализ взаимосвязи между стратегиями создания и применения технологических и маркетинговых инноваций в России / Р. Т. Седунова, O. Г. Голиченко. – (Инновационная экономика) // Инновации. – 2020. – № 10. – С. 50-56 : рис.
20.  Системные основы стратегического управления инновационным развитием : монография / Г. Б. Клейнер, В. И. Маевский, А. А. Зарнадзе [и др.] ; под ред. Г. Б. Клейнера ; Государственный университет управления. – Москва : Издательский дом ГУУ, 2020. – 160 с. : ил.
21.  Уэст Дж. Масштаб. Универсальные законы роста, инноваций, устойчивости и темпов жизни организмов, городов, экономических систем и компаний / Джеффри Уэст ; [перевод с английского Дмитрия Прокофьева]. – Москва : Азбука Бизнес, 2018. – 511 с. : ил., табл.
22.  Хуторской А. В. Инновационные школы России 1980-2020 гг. // Эйдос. – 2020. – №. 1. – С. 14. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42670246 (дата обращения: 03.10.2022).