Алена (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Вопросы к государственному экзамену, Прошу подобрать необходимые источники по 16 государственным вопросам
1.Синтетическое театральное действие. Составляющие, этапное подключение.
2. Распределение функций в творческой команде
3. Современные тенденции сценографии для шоу-программ.
4.Имидж и его значение для создания творческого события.
5.Современные способы взаимодействия зрителя, пространства, звука ( перфоманс, хэп-пенинг, спектакль-квест, шоу импровизации, спектакль ( концерт) променад)
6) Специфика продюсерской деятельности в России.
7)Реклама, как средство продвижения музыкальных бизнес проектов.
8)Точки соприкосновения бизнеса, массовой и элитарной культуры .
9) Становление русской музыкальной школы в 19веке
10)Возникновение джаза в России,его восприятие и распространение в 20-х гг. 20века
11)Музыкальное воспитание-образование на основе синтеза искусств (19-20в)
12)Джаз в России в конце 1930-40-х годов
13)Музыкальное искусство эстрады в отечественной науке (1920-1990-е гг)
14)Музыкальное искусство эстрады в отечественной науке (1990-наст.время)
15) Музыкальный язык концертного джаза
16) Взаимовлияние академических и джазовых жанров и стилей
Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых, Маркетинг .Теоретические основы имиджа. Понятия имиджа : сущность, виды, функции. Особенности имиджа в музыкальной индустрии. Маркетинг в музыкальной индустрии.Основные этапы формирования имиджа в музыкальном бизнесе .Корпоративная культура как элемент му
Добрый день! 🌞 Подскажите пожалуйста актуальный список литературы для этой темы