Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Подбор литературы
Добрый день! Не могли бы Вы помочь со списком литературы для написания диплома по теме: "Разработка и реализация коммуникативной стратегии цветочной компании". Спасибо!
Добрый день, предлагаем следующие источники по вашей теме:

  1. Агафонова, А. Н. Позиционирование услуг и его влияние на поведение потребителей / А. Н. Агафонова, А. Ю. Фирсова // Актуальные проблемы социально-экономических исследований : сборник научных трудов / Самарский государственный университет. – Махачкала, 2016. – С. 39–42.
  2. Акулин, В. А. Определение уровня освоенности и проблемы англоязычных заимствований в сфере интернет-маркетинга и SMM / В. А. Акулин, А. А. Шмаков // Язык и международная коммуникация в современных условиях : сборник научных трудов / Алтайский филиал российской академии нар одного хозяйства и государственной службы. – Новосибирск, 2017. – С. 7–12.
  3. Асланов, Т. PR-тексты. Как зацепить читателя : [руководство] / Т. Асланов. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 173, [3] с.
  4. Белановский, А. С. Энциклопедия ораторского искусства / А. С. Белановский, А. Парабеллум, А. Георгиевская. – Москва : Омега-Л, 2018. – 222, [1] с.
  5. Бузукова, Е. А. Категорийный менеджмент. Теоретические основы : учебник для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям / Е. А. Бузукова ; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. - Москва : Юрайт, 2021. - 181 с.
  6. Булай, А. А. Локальные проблемы маркетинга на примере малого бизнеса / А. А. Булай, Ю. И. Зосимович // Научное сообщество XXI века. – 2019. – С. 6–9. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42313409 (дата обращения: 19.04.2022).
  7. Гасымова, Г. М. Направления маркетинговой деятельности и особенности коммуникационной политики на рынке цветочной продукции / Г. М. Гасымова // Статистика и экономика. – 2014. – №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-marketingovoy-deyatelnosti-i-osobennosti-kommunikatsionnoy-politiki-na-rynke-tsvetochnoy-produktsii (дата обращения: 19.04.2022).
  8. Гасымова, Г. М. Особенности коммуникативной политики компаний на российском рынке цветов / Г. М. Гасымова // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2012. – №1-1. – С. 557–562. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kommunikativnoy-politiki-kompaniy-na-rossiyskom-rynke-tsvetov (дата обращения: 19.04.2022).
  9. Герасименко, В. В. Бренд менеджмент : учебное пособие / В. В. Герасименко, М. С. Очковская ; Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. - Москва : Проспект : Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2021. - 99 с.
  10. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг : монография / М. Ю. Горнштейн. – 2-е издание. – Москва : Дашков и Кº, 2018. – 403 с.
  11. Грудинина, А. А. Актуальное позиционирование компании инструментами Social Media Marketing на рынке флористических услуг г. Красноярска : выпускная квалификационная работа бакалавра  / А. А. Грудинина. – Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2018. – 121 с. – URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/72298/grudinina_vkr.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 19.04.2022).
  12. Гущина, Е. Г. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга / Е. Г. Гущина, С. С. Чеботарева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. –2018. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-strategii-prodvizheniya-brenda-kompanii-s-ispolzovaniem-instrumentariya-internet-marketinga/viewer (дата обращения: 19.04.2022).
  13. Житникова, А. А. Разработка маркетингового инструментария управления брендом : магистерская диссертация. – Екатеринбург, 2020. – 136 с. – URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/87646/1/m_th_a.a.zhitnikova_2020.pdf (дата обращения: 19.04.2022).
  14. Киселев, В. М. Мультисенсорные свойства товаров как основа их идентификации и позиционирования. Междисциплинарное исследование : монография / В. М. Киселев, Т. Ф. Киселева ; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : РУСАЙНС, 2019. – 255, [3] с.
  15. Максина, З. А. Маркетинговые стратегии в сфере флористического бизнеса / З. А. Максина // Меридиан. – 2020. – № 5. – С. 42–44. – URL: https://meridian-journal.ru/site/article?id=3058 (дата обращения: 18.04.2022).
  16. Ромат, Е. В. Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Е. В. Ромат, Д. В. Сендеров. – Санкт-Петербург : Питер, 2021. – URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=a_w-EAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA7&dq=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0­%B0+%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%­D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA­%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%82%D1%8­0%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%­82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0­%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&ots=4bMakrLVcK&sig=QzIFYeWiZcMnlkug0dZ4dZql4TQ&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 19.04.2022).
  17. Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для академического бакалавриата : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям] / Л. С. Сальникова. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2019. – 304, [1] с.
  18. Синяева, И. М. Маркетинг в торговле : учебник : для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Торговое дело" и "Менеджмент" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – 5-е издание, переработанное. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 395 с.
  19. Сыдыкова, А. А. Организация продвижения продукта методом контекстной рекламы : магистерская диссертация / А. А. Сыдыкова. – Школа инженерного предпринимательства. – Томск, 2021. – URL: http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/66759/1/TPU1159268.pdf (дата обращения: 19.04.2022).
  20. Твердохлебова, М. Д. Интернет-маркетинг : учебник для направления бакалавриата "Менеджмент" / М. Д. Твердохлебова ; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. – Москва : КНОРУС, 2020. – 190 с.
  21. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. – Москва : Эксмо, 2008. – 432 с. – URL: http://smartandmarketing.com/wp-content/uploads/2019/04/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82­%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86­%D0%B8%D0%B8-28-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82­%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%83%D0%BC%D0%B0­-2008.pdf (дата обращения: 19.04.2022).
  22. Умаров, М. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 232 с.
  23. Франкель, Н. Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую / Н. Франкель. – Санкт-Петербург : Питер, 2021. – 238, [1] с.
  24. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – МИФ: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 240 с. – URL: https://moi-portal.ru/upload/iblock/8b2/8b2246b6b04d87c9065730d33e451f49.pdf (дата обращения: 19.04.2022).
  25. Шевченко, Д. А. Основы современного маркетинга : учебник : студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Менеджмент" и "Экономика" / Д. А. Шевченко. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Дашков и К°, 2021 (печ. 2020). - 612 с.
  26. Шляхов, В. И. Речевая деятельность в психолингвистике : сценарий русского речевого общения / В. И. Шляхов. – Москва : ЛЕНАНД, 2021. – 198 с.
  27. Шунейко, А. А. Коммуникативный менеджмент : учебное пособие / А. А. Шунейко, И. А. Авдеенко. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2017. – 175, [1] с.
Также рекомендуем посмотреть интернет-источники:
  1. Как добиться узнаваемости цветочного магазина // Цветочная индустрия.ру. – 2019. – URL: http://flowerindustry.ru/stati/cvetochnyi-biznes/kak-dobitsja-uznavaemosti-cvetochnogo-magazina.html (дата обращения: 19.04.2022).
  2. Как поднять продажи в цветочном магазине // Цветочная индустрия.ру. – 2019. – URL: http://flowerindustry.ru/stati/cvetochnyi-biznes/kak-podanjat-prodazhi-v-cvetochnom-magazine.html (дата обращения: 19.04.2022).
Изменено: Любовь - 19.04.2022 00:00:00
Страницы: 1


  Министерство культуры Российской Федерации
  Правительство Тюменской области
  Культура. Национальные проекты России
  Бесплатная юридическая помощь гражданам
  Культура. Гранты России
  Волонтеры культуры
  Литературные встречи
  ЛитРес – мегамаркет электронных книг
  Официальный интернет-портал правовой информации
  Результаты независимой оценки качества
  Виртуальная экскурсия
  Polpred.com Обзор СМИ. Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
  Российская Государственная библиотека Российская Национальная библиотека
  Территория здоровья Ты сильнее
  Виртуальная справочная служба Президентская библиотека
  Культура.РФ Достояние республики
  ТОНБ в Контакте Консультации библиографа по Skype ТОНБ в Одноклассниках

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5