1.Синтетическое театральное действие. Составляющие, этапное подключение.
2. Распределение функций в творческой команде
3. Современные тенденции сценографии для шоу-программ.
4.Имидж и его значение для создания творческого события.
5.Современные способы взаимодействия зрителя, пространства, звука ( перфоманс, хэп-пенинг, спектакль-квест, шоу импровизации, спектакль ( концерт) променад)
6) Специфика продюсерской деятельности в России.
7)Реклама, как средство продвижения музыкальных бизнес проектов.
8)Точки соприкосновения бизнеса, массовой и элитарной культуры .
9) Становление русской музыкальной школы в 19веке
10)Возникновение джаза в России,его восприятие и распространение в 20-х гг. 20века
11)Музыкальное воспитание-образование на основе синтеза искусств (19-20в)
12)Джаз в России в конце 1930-40-х годов
13)Музыкальное искусство эстрады в отечественной науке (1920-1990-е гг)
14)Музыкальное искусство эстрады в отечественной науке (1990-наст.время)
15) Музыкальный язык концертного джаза
16) Взаимовлияние академических и джазовых жанров и стилей
2. Распределение функций в творческой команде
3. Современные тенденции сценографии для шоу-программ.
4.Имидж и его значение для создания творческого события.
5.Современные способы взаимодействия зрителя, пространства, звука ( перфоманс, хэп-пенинг, спектакль-квест, шоу импровизации, спектакль ( концерт) променад)
6) Специфика продюсерской деятельности в России.
7)Реклама, как средство продвижения музыкальных бизнес проектов.
8)Точки соприкосновения бизнеса, массовой и элитарной культуры .
9) Становление русской музыкальной школы в 19веке
10)Возникновение джаза в России,его восприятие и распространение в 20-х гг. 20века
11)Музыкальное воспитание-образование на основе синтеза искусств (19-20в)
12)Джаз в России в конце 1930-40-х годов
13)Музыкальное искусство эстрады в отечественной науке (1920-1990-е гг)
14)Музыкальное искусство эстрады в отечественной науке (1990-наст.время)
15) Музыкальный язык концертного джаза
16) Взаимовлияние академических и джазовых жанров и стилей