Менеджмент качества в библиотеках 12.03.2020

Менеджмент качества в библиотеках

Менеджмент качества в библиотеках. Технологическая среда библиотеки как фактор повышения качества и эффективности библиотечного обслуживания : материалы 6 Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 15–16 ноября 2017 года) / [А. Н. Андреева и др. ; сост. Н. В. Чудашкина] ; Комитет по культуре Санкт-Петербурга, Центральная городская публичная библиотека им. В. В. Маяковского. – Санкт-Петербург : Центральная городская публичная библиотека им. В. В. Маяковского, 2017. – 174, [2] с.

Материалы сборника освещают вопросы технологических изменений в библиотечном обслуживании, новые формы предоставления библиотечно-информационных услуг, работу библиотек в виртуальной среде, а также роль библиотек в инновационном развитии регионов. Сборник рассчитан на руководителей и сотрудников библиотек, преподавателей и студентов.


Возврат к списку




  Пушкинская карта
  Министерство культуры Российской Федерации
  Правительство Тюменской области
  Культура. Национальные проекты России
  Бесплатная юридическая помощь гражданам
  Культура. Гранты России
  Волонтеры культуры
  Литературные встречи
  ЛитРес – мегамаркет электронных книг
  Официальный интернет-портал правовой информации
  Результаты независимой оценки качества
  Виртуальная экскурсия
  Polpred.com Обзор СМИ. Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
  Российская Государственная библиотека Российская Национальная библиотека
  Территория здоровья Ты сильнее
  Виртуальная справочная служба Президентская библиотека
  Культура.РФ Достояние республики
  ТОНБ в Контакте Консультации библиографа по Skype ТОНБ в Одноклассниках

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5