Библиотечно-информационное образование: новые концепции и технологии развития 30.06.2015

Библиотечно-информационное образование: новые концепции и технологии развития

Библиотечно-информационное образование: новые концепции и технологии развития / [И. С. Пилко, Л. Г. Тараненко, М. Г. Ли и др. ; под науч. ред. И. С. Пилко]. – Москва : Литера, 2014. – 300 с. – (Современная библиотека).

В монографии описан опыт освоения информационно-коммуникационных технологий на всех уровнях непрерывного библиотечно-информационного образования.

Обоснована методика конкретизации и согласования компетентностных моделей выпускников библиотечной школы с потребностями библиотечно-информационной практики.  


Возврат к списку




  Пушкинская карта
  Министерство культуры Российской Федерации
  Правительство Тюменской области
  Культура. Национальные проекты России
  Бесплатная юридическая помощь гражданам
  Культура. Гранты России
  Волонтеры культуры
  Литературные встречи
  ЛитРес – мегамаркет электронных книг
  Официальный интернет-портал правовой информации
  Результаты независимой оценки качества
  Виртуальная экскурсия
  Polpred.com Обзор СМИ. Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
  Российская Государственная библиотека Российская Национальная библиотека
  Территория здоровья Ты сильнее
  Виртуальная справочная служба Президентская библиотека
  Культура.РФ Достояние республики
  ТОНБ в Контакте Консультации библиографа по Skype ТОНБ в Одноклассниках

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1