1. Независимая оценка качества
  2. Опросы
  3. Анкета для опроса получателей услуг

Опрос получателей услуг

При посещении учреждения обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях учреждения?
Удовлетворены ли Вы открытостью и полнотой информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Удовлетворены ли Вы открытостью и полнотой информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в сети «Интернет»?
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении учреждения; наличие и доступность питьевой воды в помещении учреждения; наличие и доступност
Имеете ли Вы (или тот, чьим представителем Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в учреждение (кассир, администратор и пр.)?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение (директор, библиотекарь, специалист, методист, музейный работник, художественный руководитель и пр.)?
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Ч
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения / жалоб / предложений / получ
. Готовы ли Вы рекомендовать данное учреждение родственникам и знакомым (или могли бы Вы его рекомендовать, если бы была возможность выбора учреждения)?
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы учреждения (отдельных специалистов); навигацией внутри учреждения (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации: