Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении учебных целей

Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении учебных целей

Моросанова В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении учебных целей [Текст] : [монография] / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина, И. Ю. Цыганов ; Российская академия образования, Психологический институт. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-история, 2017. - 376, [1] с.

 

В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты изучения осознанной саморегуляции и отношения к учению как факторов школьной успешности. Обобщен материал многолетних эмпирических исследований роли индивидуальных особенностей осознанной саморегуляции и личности учащихся в обеспечении успешности обучения. Предложены практические технологии развития осознанной саморегуляции для повышения надежности действий учащихся в ситуации выпускных экзаменов.

Для психологов, педагогов и всех интересующихся проблемами осознанной саморегуляции и психологических факторов школьной успешности.






  Правительство Тюменской области
  VII Санкт-Петербургский международный культурный форум
  ЛитРес – мегамаркет электронных книг
  Афиша - Тюмень
  Электронный архив о ветеранах Великой отечественной войны Тюменской области
  Министерство культуры Российской Федерации
  Виртуальная экскурсия
  Виртуальная экскурсия
  Год экологии в России
  Бесплатная юридическая помощь гражданам
  Официальный интернет-портал правовой информации
  Polpred.com Обзор СМИ. Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
  Российская Государственная библиотека Российская Национальная библиотека
  Виртуальная справочная служба Президентская библиотека
  Культура.РФ Достояние республики
  ТОНБ в Контакте ТОНБ в Instagram ТОНБ в Facebook

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30