![Представляем третий сборник актуальной литературы по креативным индустриям Представляем третий сборник актуальной литературы по креативным индустриям](/upload/iblock/532/3qbrsvzxuryj7me8qqas73p3pleltdhy/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.png)
Представляем третий сборник актуальной литературы по креативным индустриям
В последнее время в креативной бизнес-среде всё больше говорят о значимости soft skills – «гибких» или «мягких» навыков, которые входят в комплекс ключевых компетенций любого руководителя.
Именно поэтому третий выпуск библиографического сборника «Креативные индустрии» посвящён актуальным ресурсам по развитию универсальных компетенций: коммуникативным навыкам, созданию инновационного продукта, целеполаганию, самопрезентации, маркетингу и созданию эффективной команды.
В нём представлены книги, сборники и статьи из фонда Тюменской областной научной библиотеки имени Дмитрия Ивановича Менделеева (отмечены звездочкой *), а также электронные версии печатных изданий с актуальной ссылкой на текст.
Ссылка на документ: http://tonb.ru/activities_and_events/detail.php?bitrix_include_areas=N&ELEMENT_ID=37091&SECTION_ID=312