![«Уроки моды: история, культура и технологии» – проект «Культурного марафона» «Уроки моды: история, культура и технологии» – проект «Культурного марафона»](/upload/iblock/850/8govac8u6eb8r21b92nxqd6kf7qxzep1/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD_2_1920x1260px.png)
«Уроки моды: история, культура и технологии» – проект «Культурного марафона»
Сегодня расскажем о проекте-спутнике марафона, который поможет педагогам подготовить для учеников занятия по теме моды и технологий.
Организаторы «Культурного марафона» разместили на сайте методические рекомендации для составления программы факультативов или внеурочных занятий.
Материалы помогут разнообразить уроки истории, литературы, технологии или русского языка, раскрыть предмет с новой стороны и исследовать вместе со школьниками взаимосвязь моды и других сфер жизни.
Всего на сайте доступны три сценария уроков:
· Задания для 1–4-х классов: опираются на жизненный опыт детей и примеры из повседневной жизни
· Работа с 5–8-ми классами: строится на базовых знаниях по истории искусства и культуры
· Материалы для 9–11-х классов: включает информацию о работе индустрии моды и её влиянии на современную культуру
Все задания поделены на три этапа и построены таким образом, чтобы расширить представления учеников об истории одежды и модной индустрии. Подготовительный этап: творческое задание, в ходе которого ученики актуализируют и расширяют имеющуюся у них информацию о моде. Основной этап: вопросы и практические задания по истории моды и взаимосвязи культуры, технологий и одежды. Заключительный этап: итоговая творческая работа, при выполнении которой необходимо использовать полученные во время уроков знания.
Задания включают самостоятельную работу и решение задач в группах. Объём самостоятельной работы увеличивается в зависимости от возрастной группы.
А закрепить полученные знания ученикам поможет интерактивный тест «Культурного марафона», доступный по ссылке: https://education.yandex.ru/culture.