Менеджмент качества в библиотеках

12 марта 2020

Менеджмент качества в библиотеках
0801. Новинки профессиональной печати

Менеджмент качества в библиотеках

Менеджмент качества в библиотеках. Технологическая среда библиотеки как фактор повышения качества и эффективности библиотечного обслуживания : материалы 6 Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 15–16 ноября 2017 года) / [А. Н. Андреева и др. ; сост. Н. В. Чудашкина] ; Комитет по культуре Санкт-Петербурга, Центральная городская публичная библиотека им. В. В. Маяковского. – Санкт-Петербург : Центральная городская публичная библиотека им. В. В. Маяковского, 2017. – 174, [2] с.

Материалы сборника освещают вопросы технологических изменений в библиотечном обслуживании, новые формы предоставления библиотечно-информационных услуг, работу библиотек в виртуальной среде, а также роль библиотек в инновационном развитии регионов. Сборник рассчитан на руководителей и сотрудников библиотек, преподавателей и студентов.