Добрый день, пожалуйста помогите в составлении примерного списка литературы для курсовой работы на тему "Работа учителя начальных классов с тревожными детьми" Спасибо !
Высылаем Вам список публикаций по вопросу "Работа учителя начальных классов с тревожными детьми" (источники: ЭК ТОНБ, ЭК ИБЦ ТюмГУ, НБ КиберЛенинка, НБ DisserCat) 1.Белов В. Г. Психологические особенности тревожности у учащихся младших классов / В. Г. Белов, Р. Г. Коротенкова, М. А. Гурьева // Ученые записки университета Лесгафта. – 2011. – №10 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-trevozhnosti-u-uchaschihsya-mladshih-klassov (15.03.2016). 2.Волков Г. И. Поле школьной тревожности : монография / Г. И. Волков ; Тобол. гос. пед. ин-т им. Д. И. Менделеева. - Тобольск, 2005. - 180 с. 3.Иванец И. И. Трудный ребенок. Если он не такой, как все... шаг за шагом к успеху / И. И. Иванец, М. Б. Ингерлейб. – Ростов н/Д. : Феникс, 2004. - 320 с. - (Мир вашего ребенка). 4.Ижванова Е. М. Детская тревожность как социальное явление современной России //Психотерапия. - 2011. - № 11. - С. 41-46. 5.Кравцова М. Тревожные дети //Школьный психолог. - 2003. - май (N 19). - С. 6-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy.1september.ru/article.php?ID=200301908 (15.03.2016) 6.Лютова-Робертс Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е. Лютова, Г. Монина. – СПб. : РЕЧЬ ; М. : СФЕРА, 2011. - 189 с. : ил., портр. 7.Патрикеева Э. Г. Методика "Анализ тревожности в классе" // Науч.-методич. журнал зам. директора школы по воспит. работе. - 2014. - № 5. - С. 90-91. 8.Полянская Н. В. Особенности функционального состояния тревожных детей в критический период адаптации к образовательной среде / Н. В. Полянская, И. А. Криволапчук, М. Б. Чернова и др. // Новые исследования. – 2014. – № 1 (38) URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionalnogo-sostoyaniya-trevozhnyh-detey-v-kriticheskiy-period-adaptatsii-k-obrazovatelnoy-srede (15.03.2016). 9.Прихожан А. Занятия для тревожных первоклассников // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - № 3. - С. 45-53 10.Радулевич, Д. А. Конструирование системы педагогического сопровождения процесса обучения учащихся с неадекватным уровнем личностной тревожности //Образование и наука. - 2010. - № 9. - С. 108-117. 11.Феррои Л. М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста //Школа здоровья. - 2005. - № 3. - С. 32-38. 12.Чибисова М. Спокойствие, только спокойствие: тревожные дети в школе // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2015. - № 9 (152). - С. 10-13 13.Чибисова М. Тревожные дети // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 42-44 14.Шнурковская Я. В. Особенности психокоррекционной работы с тревожными детьми http://infourok.ru/-36081.html (15.03.2016). 15.Эйдельман Л. Н. Исследование школьной тревожности в процессе креативно-оздоровительной деятельности //Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. - 2014. - № 1. - С. 192-195
1.Гуров В. А. Тревожность как показатель психологического здоровья младших школьников и личностные особенности педагога // Сибирский учитель. - 2006. - № 2. - С. 27-28. 2.Ермакова Е. С. Тревожность как психологический феномен. Детские страхи [Электронный ресурс] // Проект «Психология онлайн», 2011. - URL: http://www.psychological.ru/default.aspx?s=0&p=22&0a1=555&0o1=1&0s1=1 (15.03.2016) 3.Жердева Л. А. Психокоррекция школьников с нарушениями в эмоциональной и когнитивной сферах: преодоление тревожности в учебной деятельности // Теор. и приклад. проблемы психологии. - Орел : ОГУ, 2004. - Вып. 1 - C. 85-94. 4.Захаренкова Н. П. Психологическая специфика школьной тревожности и основные направления работы школьного психолога в контексте данной проблемы с учащимися первых классов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : сб. материалов XIV Междунар. науч.-практ. конф., 10 июля 2010 г. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. - С. 87-92. 5.Зотова Ф.Р. Сравнительный анализ школьной тревожности учащихся школ разного типа / Ф. Р. Зотова, Л. М. Закирова // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 163-168. 6.Камбурова М. А. Коррекция страхов и тревожности у младших школьников с использованием метаформ // Возможности практической психологии в образовании / под ред. Н. С. Бурлаковой. - М. : Перспектива, 2004. - Вып. 1. - 88 с. - С. 33-40. 7.Микляева А.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - СПб. : Речь, 2007. - 246 с. 8.Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса [Электронный ресурс] // Psylist.net, 2003–2008. – URL: http://psylist.net/praktikum/44.htm (15.03.2016). 9.Микляева А. В. Диагностика школьной тревожности: комплексный характер работы по профилактике и коррекции школьной тревожности, учитывающий возраст учащегося / А. В. Микляева, П. В. Румянцева // Пед. диагностика. - 2006. - № 1. - С. 32-53. 10.Микляева А. В. Программы групповой работы по проблеме диагностики школьной тревожности для детей разных возрастов: программы групповой работы по проблеме диагностики школьной тревожности / А. В. Микляева П. В. Румянцева // Пед. диагностика. - 2006. - № 6. - С. 76-81. 11.Микляева А. В. Проективная методика школьной тревожности : опросник школьной тревожности Филипса, шкала тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева // Пед. диагностика. - 2006. - № 2. - С. 86-97. 12.Микляева А. В. Психопрофилактика школьной тревожности: программы работы, диагностика. Содействие школьной адаптации учащихся / А.В. Микляева, П. В. Румянцева // Пед. диагностика. - 2007. - № 2. - С. 88-111. 13.Осетрова Н. В. Диагностика уровня школьной тревожности детей младшего школьного возраста // Проблемы формирования профессиональной культуры будущего специалиста : материалы 1 Интернет-конф. студентов пед. колледжей и училищ России, XI студенческой науч. конф. и VI междунар. пед. чтения / под ред. М. Ю. Ананченко, П. Е. Овсянкина. – Архангельск : КИРА, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.avpu.ru/proect/sbornik2004/381.htm (15.03.2016). 14.Природа и генезис детской тревожности [Электронный ресурс] // Psylist.net, 2003–2008. – URL: http://psylist.net/psytera/tre02.htm (15.03.2016). 15.Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков : психологическая природа и возрастная динамика / Акад. пед. и соц. наук, Моск. пед.-соц. ин-т. — М. : Воронеж, 2000. — 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/pri/PRI-001-.HTM (15.03.2016) 16.Прихожан А. М. Школьная тревожность [Электронный ресурс] // ФитоЛекарь, 2011. – URL: http://fit-eco.ru/fito/the_school_anxiety.html (15.03.2016) 17.Прихожан А. М. Явление, причины, диагностика // Шк. психолог. – 2004. - № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy.1september.ru/article.php?ID=200400807 (15.03.2016) 18.Прихожан А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – 2-е изд. – СПб. : Питер : Питер Пресс, 2007. – 191 с. 19.Психокоррекционная работа с тревожными детьми младшего школьного возраста : метод. указания / сост. Е. А. Курносикова, Н. Н. Морозова. - Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 1997. - 23 с. 20.Ромицына Е. Е. Методика “Многомерная оценка детской тревожности” / Е. Е. Ромицина. – СПб. : Речь, 2006. – 112 с. 21.Сухова С. Н. Создание ситуаций успеха как средство социальной адаптации младших школьников : дис. ... канд. пед. наук / Сухова С. Н. ; Костром. гос. ун-т им. Н. А. Некрасова. - Кострома, 2007. - 292 с. 22.Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера) [Электронный ресурс] // Psylist.net, 2003–2008. – URL: http://psylist.net/praktikum/istre.htm (15.03.2016). 23.Тревожность и страхи младших школьников [Электронный ресурс] // Psihmanual. Инструкции психологам. – URL: http://psihmanual.ru/text_40.htm (15.03.2016).