Добрый день! Прошу подготовить список источников и литературы для подготовки магистерской диссертации по теме "Управление взаимоотношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса" Спасибо!
ГАУК ТОНБ
Список литературы для написания магистерской диссертации
Список литературы для написания магистерской диссертации, Управление взаимоотношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса
10.05.2016 00:00:00
|
|
|
|
12.05.2016 00:00:00
1.
2.Кириллов А. В. CRM как инструмент повышения конкурентоспособности коммерческого банка // Социально-экономические явления и процессы. - 2012. - № 12.- С. 127-130 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: 3.Колесник Н. А. Круглый стол по вопросам клиентоориентированности «Модели и практики бизнеса на российском рынке // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 12, № 2. - С. 139-142 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: 4.Мельцов А. Л. 5.Патлах И. Н. Клиентоориентированность как философия бизнеса // Ваш бизнес.- 2011. - № 10. - С. 24-26 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: 6. 7.Смирнов Ю. И. Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли / Ю. И. Смирнов. – Москва : ФЛИНТА, 2013. -176 с. 8.Титух Е. В. 9.Химич Ю. С. Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью программ лояльности // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, Вып. 2. - С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: 10.Челенков А. П. Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // 11.Эзрох Ю. С. Повышение клиентоориентированности как фактор конкурентоспособности финансово-кредитной организации // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 1. - С. 178-186. Интернет-ресурс: |
||||
|
|
|||