Прошу помочь подобрать литературу по теме "Продюсирование кино: маркетинговый подход"
ГАУК ТОНБ
Продюсирование кино: маркетинговый подход
Продюсирование кино: маркетинговый подход
07.12.2017 00:00:00
|
|
|
|
11.12.2017 00:00:00
1. Афанасьев Д. А. Методы разработки стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций дистрибьюторов киноиндустрии // Вестник ИНЖЭКОНа. Сер.: Экономика. – 2011. – № 2. – С. 252-256.
2. Березин, Олег Станиславович. Большие циклы и конъюнктура рынка кинотеатрального показа : монография / О. С. Березин. - Санкт-Петербург : Реноме, 2014. - 239 с. : ил., табл. 3. Дмитриева О. С. Разработка стратегии продвижения кинокартины // Альманах современной науки и образования. – Тамбов : Грамота, 2012. – № 6. – С. 38-42. 4. Домарева Е. В. Маркетинг и киноиндустрия. Особенности продвижения продуктов кинематографа // European Science. – 2016. – № 1 (11). – С. 32-34. 5. Ким Д. Б. Значение «гало эффекта» в продвижении кинофильмов / Ким Д.Б., Федорова Н.С. // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее : сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 162-167. 6. Киномаркетинг. Теория и практика продвижения // Шевченко Д. А. // Реклама, маркетинг, PR. – М. : РГГУ, 2014. 7. Косинова М. И. Основы продюсирования : тексты лекций для подготовки бакалавров по направлению "Менеджмент" / М. И. Косинова ; Государственный университет управления, Институт управления и предпринимательства в социальной сфере. - Москва : ГУУ, 2014. – 72 с. 8. Маслова М. В. Современные тенденции кинопродюсирования в России // Вестник МГУКИ. – 2013. – № 4 (54). URL: 9. Моисеева М. В. Арт-менеджмент кинопроекта: составляющие и технологии в аспекте эффективности продвижения кинопродукта // Симбирский научный вестник. – 2015. – № 4. – С. 157-164. 10. Ничипорук К. А. Мировая индустрия кино: обзор современных макроэкономических показателей и структурный анализ ведущих игроков на рынке / К. А. Ничипорук. - (Международный бизнес) // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2017. - № 1 (61). - С. 26-35 : ил. 11. Ноакк Н.В. Факторы и феномены формирования потребительского спроса на киноконтент (опыт теоретического и экспериментального исследования) / Ноакк Н. В., Знаменская А. Н. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – №2 2 (307). URL: 12. Питиляк Д. А. Анализ факторов, влияющих на сборы от кинопроката / Питиляк Д. А., Рожкова А. О. // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 5-2 (82-2). – С. 1205-1211. 13. 14. Сидорова А. Д. Роль маркетинга в деятельности малых и средних предприятий на основе комплексного изучения рынка киноиндустрии // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2015. – Т. 6. – № 3. – С. 161-175. 15. Степаниденко М. О. Киномем как средство продвижения современных фильмов // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки материалы III международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 149-153. 16. Управление кинопроектом : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Продюсерство" / Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК) ; под ред.: В. И. Сидоренко, Ю. В. Криволуцкого, П. К. Огурчикова. - Москва : Юнити, 2017. - 303 c. : ил., табл.- (Продюсерство). 17. Шведов Н. А. Особенности интернет-продвижения в кинематографе / Н. А. Шведов // Неделя науки и творчества : материалы Межвузовского научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященного Году российского кино, 18 - 22 апреля 2016 г. Ч. 2 / С.-Петерб. гос. ин-т кино и телев. ; ред. А. Д. Евменов. - Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2016. - С. 80-86. 18. Шевченко Д.А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения // Практический маркетинг. 2013. – № 12 (202). – С. 3-11. 19. Якубенко Е.Н Сообщество фанатов кинопродукции как инструмент проведения специальных рекламных и PR-мероприятий / Якубенко Е.Н., Резаков Я.О. // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – № 3 (07). – С. 97-111. |
||||
|
|
|||