Добрый день!
Буду благодарна любой (включая англо- и франкоязычную) литературе по теме "краудфандинг".
Буду благодарна любой (включая англо- и франкоязычную) литературе по теме "краудфандинг".
25.01.2017 00:00:00
Добрый день!
Буду благодарна любой (включая англо- и франкоязычную) литературе по теме "краудфандинг". |
|
|
|
25.01.2017 00:00:00
книги
1. Горовая В. Практическое пособие по краудфандингу / В. Горовая, ред. Ф. Мурачковский. – М. : Глобал Нетворкс, 2016. - 122 с. : цв. ил., табл. 2. Рич Дж. Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств / Дж. Рич, пер. А. Соколов. – М. : И-Трейд, 2015. 3. Хау Дж. Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Джозефф Хау. – М. : Альпина Паблишер, 2012. - 287 с. статьи в журналах и сборниках 1. Kuzmin O. Ye. Crowdfunding: essence, value and typology / Kuzmin O.Ye., Skybinskyi O.S., Ugolkova O.Z. // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2016. – № 2. – С. 170–180. 2. Levin F. Success determinants of crowdfunding projects // Review of Business and Economics Studies. – 2015. – № 4. URL: 3. Богданова М. И. Краудфандинг как репутационный инструмент // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 4. – С. 238–242. 4. Буров В. В. Маркетинг инновационной деятельности стартапов с помощью краудфандинга //Проблемы современной экономики : материалы V Междунар. науч. конференции. – 2016. – С. 29-34. 5. Галкина Я. С. Краудфандинг как инновационный метод инвестирования, его особенности и аспекты применения в России // Мировые тенденции и перспективы развития инновационной экономики : материалы V науч.-практ. конф. молодых ученых. – Российский университет дружбы народов. – 2016. – С. 68-72. 6. Душина М. О. Методы сетевой коммуникации в дигитальном обществе: бенчмаркинг, краудсорсинг, краудфандинг // Социология науки и технологий. – 2014. – № 1. URL: 7. Зопунян Ю. С. Народное финансирование – будущее инвестирования бизнес-проектов // Электронный вестн. Ростовского социально-экономического ин-та. – 2015. – № 2. URL: 8. Зубец А. Н. Социальная привлекательность альтернативных источников инвестиций в современной России // Вестн. Финансового ун-та. – 2015. – № 3(87). URL: 9. Иншаков М. О. Инновационные стартапы в России: проблемы создания и маркетингового продвижения / М. О. Иншаков, А. А. // Вестник ВолГУ. Сер. 3: Экономика. Экология. – 2014. – № 1. URL: 10. Калачигин К. А. Краудфандинг как инструмент маркетинга // Лесной комплекс сегодня. Взгляд молодых исследователей – 2016 : международная конференция. – Московский государственный университет леса. – 2016. – С. 239-241. 11. Киселев Д. А. Интеграционные маркетинговые коммуникации краудфандинга / Киселев Д. А., Фоканова Е. А. // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. статей Междунар. науч.-практ. конференции / отв. ред. А. А. Сукиасян. – М., 2015. – С. 131-135. 12. Корнейко О. В. Новые финансовые возможности в сфере предпринимательства: внедрение микрофинансирования, краудфандинга, «peer-to-peer»кредитования / Корнейко О. В., Бадун Э. А. и др. // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 7(60). – С. 913-918. 13. Лапидус Л. В. Краудсорсинг и краудфандинг. Маркетинговое продвижение проектов, продукции и услуг // Вестн. Финансового ун-та. – 2016. – № 4 (94). – С. 32-41. URL: 14. Петрушенко Ю. Н. Краудфандинг как инновационный инструмент финансирования проектов социально-экономического развития / Петрушенко Ю. Н., Дудкин А. В. // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2014. – № 1. – С. 172-182. 15. Профатилов Д. А. Краудфандинг: сущность, опыт применения в отечественной и зарубежной практике / Профатилов Д. А., Быкова О. Н., Ольховская М. О. // Копирайт. Вестн. Российской академии интеллектуальной собственности. – 2015. – № 3. – С. 17-35. 16. Таранова Ю. В. Краудсорсинг в территориальном брендинге // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: материалы международной научной конференции, 23 апр. 2014 г. / Санкт-Петербургский гос. ун-т, Ин-т "Высшая шк. журналистики и массовых коммуникаций" ; отв. ред-сост. Д. П. Гавра. – СПб. : Свое изд-во, 2014. - 157 с. 17. Цаплин Е. Краудсорсинговые технологии в маркетинге / Цаплин Е., Бушеленкова С. // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 2. – С. 127-132. |
||||
|
|
|||