Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для выпускной дипломной работы на тему: "Организация деятельности антикафе" Общую характеристику Российского и зарубежного опыта организации досуговых мероприятий Спасибо!)
1. Бабаян И. В. «Быть самим собой»: социокультурное пространство антикафе в контексте города / Бабаян И. В., Любимова А. Д., Русакович Е. Ф. // Вестник СГТУ. – 2014. – № 1 (77). – С. 212-217.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/byt-samim-soboy-sotsiokulturnoe-prostranstvo-antikafe-v-kontekste-goroda (дата обращения: 21.05.2018). 2. Бабкова Е.М. Досуговые практики современной студенческой молодежи в условиях мегаполиса // Via scientiarum - Дорога знаний. – 2016. – № 1. – С. 193-199. 3. Башевой С. И. Инновационные форматы организации молодёжных кафе / С. И. Башевой, Э. И. Кузнецова // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formaty-organizatsii-molodyozhnyh-kafe (21.05.2018). 4. Бизнес идея открытия антикафе – насколько это выгодно? https://nbiplus.com/idea/biznes-ideya-otkrytiya-antikafe-naskolko-eto-vygodno# (21.05.2018). 5. Везденеева К. И. Развитие нестандартных общественных заведений в ХМАО-ЮГРЕ на примере антикафе // Энергия науки : сборник материалов V международной научно-практической Интернет-конференции студентов и аспирантов. – 2015. – С. 326-327. 6. Вепринцев А.К. Антикафе - новый формат малого бизнеса // Молодежный научно-технический вестник. – 2015. – № 10. – С. 64. 7. Волкова Н.В. Антикафе как новая площадка для реализации культурных проектов // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Отв. редактор А. В. Макина. 2016. С. 241-250. 8. Галимуллина Н. И. Досуговые практики ижевчан: потребительское поведение жителей в городском пространстве // Наука Удмуртии. – 2017. – № 2 (80). – С. 62-76. 9. Демидов А. А. Креативные кластеры для Петербурга / Демидов А.А., Комарова И.И. // Современные производительные силы. – 2014. – № 4. – С. 124-159. 10. Донецкова Я. А. Конкурентный анализ как инструмент формирования маркетинговой стратегии (на примере антикафе) / Донецкова Я.А., Скрынникова И.А. // Практический маркетинг. – 2016. – № 6 (232). – С. 16-21. 11. Донецкова Я. А. Феномен антикафе как инновация в досуговых услуг / Донецкова Я.А., Литвинова А.В. // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 5-1 (14). – С. 64-65. 12. Ерёмина Ю.Ю. Антикафе, аниме-клуб как инновационная форма клубного отдыха // Молодежь - Барнаулу : материалы XVI научно-практической конференции молодых ученых. – 2014. – С. 482-484. 13. Захаров А. Д. Коворкинг и антикафе как принципиально новый способ ведения бизнеса и создания стартапов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 8-1. – С. 44-46. 14. Каштанова Е. И. "Антикафе" как пространство коммуникации // Наука и современность : международная научно-практическая конференция / отв. ред.: А. А. Сукиасян. – 2015. – С. 184-185. 0 15. Квят А. Г. Кафе без еды, фастфуд как медиа, временный парк: поствиртуальность и город 3. 0 в России // Logos et Praxis. – 2014. – №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kafe-bez-edy-fastfud-kak-media-vremennyy-park-postvirtualnost-i-gorod-3-0-v-rossii (21.05.2018). 16. Корнеева Е. И. Коворкинги, антикафе, хакспейсы как новейшие формы самоорганизаций // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России : материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 266-272. 17. Лазарева М.В. Современные локальные публичные пространства // Фундаментальная наука и технологии - перспективные разработки : материалы XIII международной научно-практической конференции. – НИЦ «Академический». – 2017. – С. 1-5. 18. Логинова Н. А. Антикафе как новое пространство для культурно-досуговой деятельности и творческой реализации личности // Человек в мире культуры. – 2014. – № 4. – С. 7-9.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antikafe-kak-novoe-prostranstvo-dlya-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-i-tvorcheskoy-realizatsii-lichnosti (21.05.2018). 19. Мамина Д. А. Культурно-образовательные проекты в современном городском пространстве: из опыта работы ЦСК "Смена" и антикафе "Циферблат" // Форум молодых ученых. – 2016. – № 4 (4). – С. 602-606. 20. Ольденбург Р. Третье место: кафе, кофейни, книжные магазины, бары, салоны красоты и другие места "тусовок" как фундамент сообщества/ Рэй Ольденбург ; пер. с англ. А. Широкановой. - Москва : Новое литературное обозрение, 2014. - 456 с. - (Studia Urbanica). 21. Орехова Ю. В. Развитие франчайзинга в России в период кризиса на примере антикафе "Культурный диван" // Вестник молодых ученых ПГНИУ : сборник научных трудов /отв. ред Р.Р. Гильмутдинов. – Пермь, 2016. – С. 320-329. 22. Орехова Ю.В. Продвижение антикафе на примере ООО "Культурный диван" //Электронный научный журнал. – 2015. – № 3 (3). – С. 298-301. 23. Пестова А. В. «Третьи места» третьего тысячелетия: революция рабочего и досугового пространства // Человек в мире культуры. – 2017. – №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/treti-mesta-tretiego-tysyacheletiya-revolyutsiya-rabochego-i-dosugovogo-prostranstva (21.05.2018). 24. Плотичкина Н. В. Досуговые практики российской молодежи в условиях современного города / Плотичкина Н.В., Беляцкая А.Я. // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2015. – № 2 (43). – С. 338-343. 25. Помыткина Л. Ю. Антикафе: возможности и перспективы / Помыткина Л.Ю., Сапегина С.Г., Щапов А.Д. // Символ науки. – 2017. – № 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antikafe-vozmozhnosti-i-perspektivy (21.05.2018). 26. Прудников А. Альтернативный социальный проект – антикафе //Актуальные экономические проблемы современного общества : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию ЛАЭП / ред. Ю.В. Шеншинов. – 2013. – С. 77-79. 27. Шевченко Д. И. Особенности брендинга заведений, функционирующих в формате кальянных антикафе // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А. Д. Кривоносова. – 2018. – С. 207-208. 28. Юсупзянова Н. Р. Инновационные подходы к организации молодежного досуга // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2016. – № 1 (5). – С. 177-179.