По данной теме прошу подобрать литературу из фонда библиотеки: учебники и журналы. Свежие издание или всё что есть.
Дипломная работа, Трудовой зарубежный опыт организации работы предприятия массового питания кадетов
27.12.2018 00:00:00
|
|
|
|
09.01.2019 00:00:00
Здравствуйте, Диана. Ваш запрос требует углубленных библиографических разысканий, которые не могут быть выполнены в рамках виртуальной справки. Для Вашей научной работы предлагаем ознакомиться со следующими публикациями.
1. Андреев В. А. Сравнительный анализ подготовки офицеров в армиях зарубежных государств и Республики Беларусь // Наука и военная безопасность. – 2007. – № 1. – С. 58-63. 2. Зарубежный опыт организации системы школьного питания 3. Казакова Т. И. Зарубежный опыт работы организаций общественного питания // Вестн. НГИЭИ. – 2014.– № 1 (32). URL: 4. Ладыжец В. В. Зарубежный опыт реформирования системы школьного питания 5. Лукашова Ю. А. Гигиенические принципы организации рационального питания воспитанников кадетских школ-интернатов : автореф. дис. ... канд. мед. наук / Ю. А. Лукашова ; Науч. центр здоровья детей РАМН. - Москва, 2012. - 27 с. 6. Об организации питания учащихся кадетских училищ в вопросах и ответах (в Республике Беларусь) 7. Организации системы школьного питания в России и за рубежом 8. Организация питания воспитанников в Пермском суворовском военном училище 9. Организация питания в кадетской школе // Петровский кадетский корпус 10. Положение о порядке и организации горячего питания в Уваровском кадетском корпусе 11. Положение по организации питания кадет музыкального кадетского корпуса Краснодарского государственного института культуры 12. Положение по организации питания кадетская школа-интернат "Кадетский корпус" имени Дмитрия Михайловича Пожарского в ЗАТО г. Радужный 13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»
Изменено:
|
|
|
|