Тема «психологическое Сопровождение старших школьников при выборе будущей професии»
Источники, пожалуйста, не позднее 2018г.
Источники, пожалуйста, не позднее 2018г.
17.02.2022 00:00:00
Тема «психологическое Сопровождение старших школьников при выборе будущей професии»
Источники, пожалуйста, не позднее 2018г. |
|
|
|
18.02.2022 00:00:00
1. Бисерова Г. К. Психологические аспекты проблемы успешности/неуспешности выбора профессии старшеклассниками //Вопросы педагогики. – 2021. – №. 3-1. – С. 48-51.
2. Гридяева Л. Н. Самоопределение и профессиональная ориентация : учебное пособие / Л. Н. Гридяева, Л. Э. Филатова ; Воронежский государственный педагогический университет. – Воронеж : Воронежский гос. пед. ун-т, 2019. – 124 с. : табл. 3. Грицкевич Н. К. Развитие профессионального самоопределения обучающихся в условиях современной образовательной среды / Н. К. Грицкевич, Ю. Н. Решотка, А. Н. Рождественская. – (Общее и дополнительное образование) // Научно-педагогическое обозрение = Pedagogical Review. – 2019. – № 5 (27). – С. 142-149 : рис., табл. 4. Ивакина М. Техника "Ментальная карта", которая поможет ученикам определиться с профессией / М. Ивакина. – (Психологическая коммуникация) // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 34-39. 5. Каткова М. В. Выбор будущей профессии: психолого-педагогический аспект // E-Scio. – 2020.– № 9 (48). URL: 6. Козловская С. Н. Технологии организации профориентационной работы в школе : практическое пособие / С. Н. Козловская. – 2-е изд. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 174, [1] с. : ил., табл. – (Практическая педагогика : ПП). 7. Колесник Н. Т. Профессиональное самоопределение старших школьников в проектной деятельности: теоретические основы психологического сопровождения // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2019. – №. 3. – С. 117-127. URL: 8. Крысь Л. Н. Психологическое сопровождение принятия целей обучения школьниками при выборе профессии // Современная наука: идеи, которые изменят мир. – 2018. – С. 49-52. URL: 9. Методологические и организационно-педагогические подходы к развитию личности на основе формирования социально-психологической безопасности индивида и актуализации адаптационного потенциала обучающихся : монография / Кемеровский государственный университет, Новосибирский государственный педагогический университет [и др.] ; под ред. Э. М. Казина. – Кемерово : КРИПКиПРО, 2020 – . – Книга II : Психолого-педагогические и медико-социальные аспекты развития обучающихся в онтогенезе. – 2020. – 433 с. : ил., табл. 10. Приоритетные направления психолого-педагогической деятельности в современной образовательной среде. – Йошкар-Ола : Марийский государственный университет, 2021. – [586] с. 11. Сопровождение социально-профессиональной адаптации обучающихся : монография / [И. А. Килина, Е. А. Васина, Н. В. Осипова и др. ; редактор: Л. А. Богданова] ; Кузбасский региональный институт развития профессионального образования. – Кемерово : КРИРПО, 2019. – 205 с. : ил. – (Профориентация). 12. Степанов В. Г. Нейропедагогика. Мозг и эффективное развитие детей и взрослых: возраст, обучение, творчество, профориентация : пособие для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, педагогов-психологов / В. Г. Степанов ; Московский педагогический государственный университет. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Академический проект, 2020. – 345 с. – (Психологические технологии). 13. Тахохов Б. А. Педагогическое сопровождение выбора профессии учащимися старших классов // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-1. URL: 14. Усольцева В. В. Особенности построения карьерного маршрута старшеклассниками с разным уровнем самооценки / В. В. Усольцева. – (Психолого-педагогическое образование) // Педагогическое образование в России. – 2020. – № 4. – С. 162-168 : 4 табл. 15. Шевцова Т. С. Психологические особенности профессионально личностного самоопределения старшеклассников / Т. С. Шевцова, А. С. Ткацкая // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 60-4. URL: |
|
|
|
18.02.2022 00:00:00
* (более ранние публикации)
1. Диагностические материалы для профессиональной ориентации : методическое пособие : работникам профориентационных центров, библиотек, профконсультантам, педагогам учреждений среднего профессионального образования, работникам психологических служб учебных заведений, учителям старшей ступени школы / [Пряжников Н. С. и др.]. – Москва : Академия, 2014. – 366, [2] с. : табл. – (Профессиональная ориентация). 2. Кобазова Ю. В. Программа профессионального самоопределения старших школьников с учетом гендерной социализации / Ю. В. Кобазова. – (Коррекционная и развивающая работа) // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2016. – № 11. – С. 45-55. 3. Пряжников Н. С. Профориентация в школе и колледже. Игры, дискуссии, задачи-упражнения : методическое пособие работникам профориентационных центров, профконсультантам, педагогам учреждений начального и среднего профессионального образования, работникам психологических служб учебных заведений, учителям старшей ступени школы / Н. С. Пряжников, Л. С. Румянцева. – Москва : Академия, 2014. – 304 с. : ил., табл. – (Профессиональная ориентация). 4. Степанов В. Г. Профориентация. Функциональная ассиметрия мозга и выбор профессии : учеб. пособие для вузов / В. Г. Степанов. – Москва : Акад. проект, 2008. – 446, [1] с. – (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). 5. Шинкаренко, Е. А. Профориентационная работа в школе: проблемы, уровни, возможности / Е. А. Шинкаренко, М. В. Рябоконь. – (Статьи членов кафедры) // Отечественный журнал социальной работы. – 2017. – № 1. – С. 114-123 : 7 табл. |
||||
|
|
|||