Добрый день! Не могли бы Вы помочь со списком литературы для написания диплома по теме: "Разработка и реализация коммуникативной стратегии цветочной компании". Спасибо!
Добрый день, предлагаем следующие источники по вашей теме:
Агафонова, А. Н. Позиционирование услуг и его влияние на поведение потребителей / А. Н. Агафонова, А. Ю. Фирсова // Актуальные проблемы социально-экономических исследований : сборник научных трудов / Самарский государственный университет. – Махачкала, 2016. – С. 39–42.
Акулин, В. А. Определение уровня освоенности и проблемы англоязычных заимствований в сфере интернет-маркетинга и SMM / В. А. Акулин, А. А. Шмаков // Язык и международная коммуникация в современных условиях : сборник научных трудов / Алтайский филиал российской академии нар одного хозяйства и государственной службы. – Новосибирск, 2017. – С. 7–12.
Асланов, Т. PR-тексты. Как зацепить читателя : [руководство] / Т. Асланов. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 173, [3] с.
Белановский, А. С. Энциклопедия ораторского искусства / А. С. Белановский, А. Парабеллум, А. Георгиевская. – Москва : Омега-Л, 2018. – 222, [1] с.
Бузукова, Е. А. Категорийный менеджмент. Теоретические основы : учебник для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям / Е. А. Бузукова ; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. - Москва : Юрайт, 2021. - 181 с.
Булай, А. А. Локальные проблемы маркетинга на примере малого бизнеса / А. А. Булай, Ю. И. Зосимович // Научное сообщество XXI века. – 2019. – С. 6–9. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42313409 (дата обращения: 19.04.2022).
Герасименко, В. В. Бренд менеджмент : учебное пособие / В. В. Герасименко, М. С. Очковская ; Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. - Москва : Проспект : Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2021. - 99 с.
Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг : монография / М. Ю. Горнштейн. – 2-е издание. – Москва : Дашков и Кº, 2018. – 403 с.
Грудинина, А. А. Актуальное позиционирование компании инструментами Social Media Marketing на рынке флористических услуг г. Красноярска : выпускная квалификационная работа бакалавра / А. А. Грудинина. – Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2018. – 121 с. – URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/72298/grudinina_vkr.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 19.04.2022).
Киселев, В. М. Мультисенсорные свойства товаров как основа их идентификации и позиционирования. Междисциплинарное исследование : монография / В. М. Киселев, Т. Ф. Киселева ; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : РУСАЙНС, 2019. – 255, [3] с.
Максина, З. А. Маркетинговые стратегии в сфере флористического бизнеса / З. А. Максина // Меридиан. – 2020. – № 5. – С. 42–44. – URL: https://meridian-journal.ru/site/article?id=3058 (дата обращения: 18.04.2022).
Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для академического бакалавриата : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям] / Л. С. Сальникова. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2019. – 304, [1] с.
Синяева, И. М. Маркетинг в торговле : учебник : для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Торговое дело" и "Менеджмент" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – 5-е издание, переработанное. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 395 с.
Сыдыкова, А. А. Организация продвижения продукта методом контекстной рекламы : магистерская диссертация / А. А. Сыдыкова. – Школа инженерного предпринимательства. – Томск, 2021. – URL: http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/66759/1/TPU1159268.pdf (дата обращения: 19.04.2022).
Твердохлебова, М. Д. Интернет-маркетинг : учебник для направления бакалавриата "Менеджмент" / М. Д. Твердохлебова ; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. – Москва : КНОРУС, 2020. – 190 с.
Шевченко, Д. А. Основы современного маркетинга : учебник : студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Менеджмент" и "Экономика" / Д. А. Шевченко. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Дашков и К°, 2021 (печ. 2020). - 612 с.
Шляхов, В. И. Речевая деятельность в психолингвистике : сценарий русского речевого общения / В. И. Шляхов. – Москва : ЛЕНАНД, 2021. – 198 с.
Шунейко, А. А. Коммуникативный менеджмент : учебное пособие / А. А. Шунейко, И. А. Авдеенко. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2017. – 175, [1] с.