Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Роль нововведений (инноваций) в обеспечении конкурентоспособности бизнеса", в тему входят следующие разделы:
1 Содержание, виды и оценка конкурентоспособности бизнеса 1.1 Определение и виды бизнеса в современной экономике 1.2 Характеристика нововведений (инноваций) для бизнеса 1.3 Оценка конкурентоспособности товаров и бизнеса: методы и показатели 2 Анализ обеспечения конкурентоспособности бизнеса с учетом применения нововведений (инноваций) 2.1 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности бизнес-структуры 2.2 Оценка конкурентоспособности товаров и бизнес-структуры 2.3 Определение проблем повышения уровня конкурентоспособности бизнес-структуры и пути их решения
Интересует литература с 2017 года по настоящее время Необходимо 25-30 источников
1. Асаул В. В. Оценка конкурентоспособности организаций в условиях цифровой экономики / Асаул Вероника Викторовна, Кощеев Вадим Аркадьевич, Цветков Юрий Александрович // Вопросы инновационной экономики. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-konkurentosposobnosti-organizatsiy-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 27.09.2022). 2. Безгачева О. Л. Трансформация бизнеса в условиях цифровизации современной экономики / Безгачева О.Л., Меркулова И.Ф., Янкевич Ю.Г., Цыплакова // Инновации и инвестиции. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-biznesa-v-usloviyah-tsifrovizatsii-sovremennoy-ekonomiki (дата обращения: 26.09.2022). 3. Биксина Н. А. Конкуренция в бизнесе: полное определение понятия, виды, плюсы и минусы конкуренции // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Т. 2. – №. 5. – С. 4-7. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34974482 (дата обращения: 27.09.2022). 4. Вандышева О. П. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на основе результатов инновационной деятельности / Вандышева О. П., Свечканева М. Н. // Конкурентоспособность современного предпринимательства и инновационные факторы ее повышения. – 2017. – С. 53-56. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28346529 (дата обращения: 27.09.2022). 5. Верганти Р. Инновации, направляемые дизайном: как изменить правила конкуренции посредством радикальных смысловых инноваций / Роберто Верганти ; перевод с английского Николая Эдельмана ; под научной редакцией Анастасии Крыловой.. – Москва : Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2022. – 382, [1] с. : ил., табл. – (Технологии, инновации, дизайн). 6. Гавшина В. Е. Методы оценки конкурентоспособности предприятий // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-1 (дата обращения: 26.09.2022). 7. Гладилин В. А. Инновации в бизнесе, как один из факторов развития экономики // Инновационная наука. 2017. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-biznese-kak-odin-iz-faktorov-razvitiya-ekonomiki (дата обращения: 26.09.2022). 8. Гурова Е. С. Формирование и оценка инновационной системы управления хозяйствующими субъектами в целях обеспечения их конкурентоспособности и устойчивого экономического развития : автореферат дис. ... кандидата экономических наук / Гурова Екатерина Сергеевна ; Волжский государственный университет водного транспорта. – Нижний Новгород, 2022. – 24 с. https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01011067977?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 27.09.2022). 9. Даниленко М. И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Вестник Академии знаний. 2020. №4 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-konkurentosposobnosti-predpriyatiya-2 (дата обращения: 26.09.2022). 10. Зайченко И. М. Драйверы цифровой трансформации бизнеса: понятие, виды, ключевые стейкхолдеры / Зайченко Ирина Михайловна, Козлов Александр Владимирович, Шитова Евгения Сергеевна // π-Economy. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/drayvery-tsifrovoy-transformatsii-biznesa-ponyatie-vidy-klyuchevye-steykholdery (дата обращения: 26.09.2022). 11. Зайченко И. М. Анализ инновационных стратегий в условиях цифровой трансформации бизнеса / Зайченко Ирина Михайловна, Смирнова Анна Михайловна // Научный вестник ЮИМ. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-innovatsionnyh-strategiy-v-usloviyah-tsifrovoy-transformatsii-biznesa (дата обращения: 26.09.2022). 12. Инновационная конкуренция / кол. авторов ; под редакцией Н.И. Ивановой ; Национальный исследовательский институт мировой экономики и международных отношений имени Е.М. Примакова Российской академии наук. – Москва : Весь Мир, 2020. – 214, [1] с. : ил. 13. Клочкова А. В. CRM-система как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности организации / Клочкова А.В., Бебякина А.А. // Экономика и экологический менеджмент. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistema-kak-innovatsionnyy-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii (дата обращения: 26.09.2022). 14. Конкуренция и конкурентоспособность : монография / А. М. Коротченков, В. Ф. Шаповалов, Г. А. Коваль, Е. М. Коротченков. – Москва : Проспект, 2022. – 68, [1] с. : табл. 15. Кристенсен К. М. Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений / Клейтон Кристенсен, Скотт Энтони, Эрик Рот ; перевод с английского: Е. Калинина. – Москва : Альпина паблишер, 2019. – 594, [1] с. – (Альпина бизнес. Инновации и стартапы). 16. Кузнецов В. П. Инновационный маркетинг как способ повышения конкурентоспособности / Кузнецов Виктор Павлович, Романовская Елена Вадимовна, Храбан Галина Семеновна // Вестник НГИЭИ. 2017. №6 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-marketing-kak-sposob-povysheniya-konkurentosposobnosti (дата обращения: 26.09.2022). 17. Кунин В. А. Система показателей конкурентоспособности предпринимательских структур / Кунин В.А., Тарутько О.А. // ПСЭ. 2018. №1 (65). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-pokazateley-konkurentosposobnosti-predprinimatelskih-struktur (дата обращения: 26.09.2022). 18. Леонтьев Н. Я. Оценка инновационного развития как составляющая оценки конкурентоспособности предприятия / Леонтьев Н.Я., Иванов А.А., Иванова Н.Д. // Экономический анализ: теория и практика. 2018. №8 (479). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-innovatsionnogo-razvitiya-kak-sostavlyayuschaya-otsenki-konkurentosposobnosti-predpriyatiya (дата обращения: 26.09.2022). 19. Липкин Е. Б. Индустрия 4.0: Умные технологии – ключевой элемент в промышленной конкуренции [Текст] / Евгений Липкин. – Москва : Остек-СМТ, 2017. – 223 с. : цв. ил. 20. Медведев М. А., Яшин С. Н. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях цифровой экономики // Актуальные проблемы управления. – 2019. – С. 310-315. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42820179 (дата обращения: 27.09.2022). 21. Оберт Т. Б. Формирование конкурентной среды в современной Российской экономике // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konkurentnoy-sredy-v-sovremennoy-rossiyskoy-ekonomike (дата обращения: 26.09.2022). 22. Огорева Ю. А. Анализ конкурентоспособности бизнеса / Огорева Ю. А., Скеленчев С. С. // Управление и экономика народного хозяйства России. – 2019. – С. 107-112. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37312137 (дата обращения: 27.09.2022). 23. Олимова Н. Х. Инновационные методы исчисления показателей эффективности и использование инновационных технологий в обеспечении конкурентоспособности продукции предприятия // Тенденции развития мировой торговли в XXI веке. – 2019. – С. 69-73. URL: https://rea.perm.ru/images/Download/6Nauka/13Sborniki/55.pdf#page=69 (дата обращения: 27.09.2022). 24. Прохоренков П. А. Инновации как главный фактор конкурентоспособности / Прохоренков П. А., Регер Т. В. // Фундаментальные исследования. – 2020. – №. 7. – С. 96-101. https://s.fundamental-research.ru/pdf/2020/7/42811.pdf (дата обращения: 27.09.2022). 25. Розанова Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям / Н. М. Розанова. – Москва : Юрайт, 2017. – 342, [2] с. : портр., табл. – (Бакалавр и магистр : академический курс) (УМО ВО рекомендует). 26. Рубин Ю. Б. О конструктивной теории конкуренции в предпринимательстве // Современная конкуренция. 2017. №5 (65). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-konstru ktivnoy-teorii-konkurentsii-v-predprinimatelstve (дата обращения: 26.09.2022). 27. Светуньков С. Г. Теория многоуровневой конкуренции : [многоуровневый рынок инноваций, методологические и инструментальные проблемы современной теории конкуренции, потребительское поведение на розничном рынке, моделирование конкуренции на розничном и оптовом рынках, математические модели многоуровневого рынка и конкуренции на нем] / С. Г. Светуньков. – Москва : URSS : ЛЕНАНД, 2019. – 302 с. : ил., табл. 28. Сенникова А. Е. Анализ конкурентоспособности фирмы / Сенникова Алина Евгеньевна, Шахов Илья Вячеславович // Colloquium-journal. 2019. №9 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konkurentosposobnosti-firmy (дата обращения: 26.09.2022). 29. Симонова Е. В. Повышение конкурентоспособности малого инновационного и крупного бизнеса на основе оптимизации форм их взаимодействия : монография / Е. В. Симонова ; Орловский государственный университет экономики и торговли. – Орел : ОрелГУЭТ, 2021. – 284 с. : ил., табл. 30. Смирнова А. С. Инновации как основной инструмент повышения конкурентоспособности российских предпринимательских структур // Научно-практические исследования. – 2020. – №. 1-3. – С. 237-243. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42359487 (дата обращения: 27.09.2022). 31. Управление изменениями компаний в условиях инновационной активности бизнеса : монография / М. С. Санталова, А. В. Борщева, И. В. Соклакова, И. Л. Сурат ; Академия управления и производства. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 217 с. : ил. – (Научные издания). 32. Ферр Н. Создавая инновации: креативные методы от Netflix, Amazon и Google / Натан Ферр, Джефф Даер, Кристенсен, Клейтон М. Кристенсен ; [пер. с англ. И. Савиной]. – Москва : Эксмо, 2017. – 301, [1] с. – (Top Business Awards). 33. Филин С. А. Организационно-управленческие инновации как основа цифровой экономики / Филин С.А., Якушев А.Ж. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2018. №7 (364). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-upravlencheskie-innovatsii-kak-osnova-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 26.09.2022). 34. Шеер А.-В. Индустрия 4.0. От прорывной бизнес-модели к автоматизации бизнес-процессов : учебник для студентов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям, а также для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов / Август-Вильгельм Шеер ; перевод с английского О. Виниченко, Д. Стефановского ; под научной редакцией Д. Стефановского ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2020. - 270, [1] с. : цв. ил. - (Академический учебник). 35. Шипшова О. А. Инновационная составляющая формирования конкурентных преимуществ в производственных системах в условиях смены технологических укладов : монография / О. А. Шипшова, Ф. А. Мухаметшина ; ред. И. Т. Насретдинов ; Российский университет кооперации, Казанский кооперативный институт (филиал). – Москва : Русайнс, 2017. – 141 с. : ил., табл. 36. Шутро Е. Н. Критерии креативности инновационных предприятий малого бизнеса сельскохозяйственного региона // Развитие научной, творческой и инновационной деятельности молодежи. – 2018. – С. 329-333. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36888504 (дата обращения: 27.09.2022). 37. Щепкина Н. Н. Инновационный аспект обеспечения конкурентоспособности предприятия / Щепкина Н. Н., Крамчанинова М. Д. // Экономика и предпринимательство. – 2018. – №. 9. – С. 686-689. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36854797 (дата обращения: 27.09.2022).