Газеты, книги, журналы, листовки, методички, учебники, нормативные акты, статьи, штатное расписание, мемуары, монографии, воспоминания, письма,
Методика преподавания истории, обществоведения в 1930-е годы в школах Тюмени, для курсовой работы
15.12.2023 00:00:00
|
|
|
|
18.12.2023 00:00:00
Здравствуйте. Ваш запрос требует длительного библиографического поиска с просмотром документов de visu, что не предполагается в рамках выполнения виртуальной справки. Предлагаем список источников более общего характера.
1. Бущик, Л. П. Очерк развития школьного исторического образования в СССР / Л. П. Бущик. – Москва : Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1961. – 540 с. 2. Захожая, Т. М. Историографический анализ государственной политики в области историко-обществоведческого образования на севере Западной Сибири в 20-30-е гг. XX в. / Т. М. Захожая, Н. В. Фролова // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2017. – № 4 (49). – С. 29-35. 3. Захожая, Т. М. Обеспечение историко-обществоведческих дисциплин учебной литературой в школах Севера Западной Сибири в 20-30-е гг. XX в. / Т. М. Захожая, Н. В. Фролова // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2015. – № 5 (38). – С. 54-61. – URL: 4. Захожая, Т. М. Принципы государственной политики в области отбора содержания исторических дисциплин в первые годы советской власти / Т. М. Захожая, Н. В. Фролова // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2016. – № 3 (42). – С. 60-67. – URL: 5. Лапицкая, И. А. Особенности методики преподавания истории в Советской системе образования в 1920-1930-х гг / И. А. Лапицкая // Студенческое сообщество и современная наука : материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Елец, 10 апреля 2019 г. / под редакцией Д. В. Щукина. – Елец : Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2019. – Вып. 5. – С. 145-150. – URL: 6. Лебедев, А. С. Преподавание истории в советских школах в 1920-е – первой половине 1930-х годов / А. С. Лебедев // Modern sciences. – 2020. – № 3-1. – С. 163-167. – URL: 7. Лебедев, А. С. Проблемы преподавания истории в СССР во второй половине 1930-х годов / А. С. Лебедев // Оригинальные исследования (ОРИС). – 2020. - № 6. – С. 188-197. – URL: 8. Лыков, Д. А. Политика советского правительства в области исторического образования в школе в 1920-30-е г / Д. А. Лыков // Наше Отечество. Страницы истории : сборник научных статей / отв. ред. Н. Г. Гришина. – Москва : Московский государственный областной университет, 2019. – Вып. XV. – С. 76-81. – URL: 9. Назарова, И. А. Становление систематического исторического образования в советской школе (1930-е - начало 1940-х гг.) / И. А. Назарова // Наука XXI века: проблемы, поиски, решения : материалы XL научно-практической конференции, посвященной 40-летию Челябинского государственного университета и 20-летию Миасского филиала ЧелГУ, Миасс, 22 апреля 2016 года / под редакцией А. Г. Бент ; Челябинский государственный университет, Миасский филиал. – Миасс : Геотур, 2016. – С. 357-365. – URL: 10. Огоновская, И. С. Школьный курс отечественной истории как инструмент формирования советского человека образца 1930-х годов / И. С. Огоновская // Советский проект. 1917–1930-е гг.: этапы и механизмы реализации : сборник научных трудов. – Екатеринбур г: Издательство Уральского университета, 2018. – С. 463-477. – URL: 11. Пепелина, Н. И. Кризис преподавания отечественной истории в школе в 1930-е годы: пути выхода (исторический аспект) / Н. И. Пепелина // Гуманитаристика в условиях современной социокультурной трансформации : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, Липецк, 13-14 ноября 2015 года. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет, 2015. – С. 11-16. 12. Пепелина, Н. И. «Молодые преподаватели не знают истории...» (о преподавании истории в школе в 1930-е годы) / Н. И. Пепелина // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук : сборник статей, Москва, 01 июня 2020 года. – Москва : Научная библиотека, 2020. – Вып. 2. – С. 249-260. – URL: 13. Пепелина, Н. И. Эволюционные процессы в советском школьном историческом образовании 1920-х-1930-х гг. : автореферат диссертации кандидата исторических наук / Наталья Игоревна Пепелина ; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова. – Москва, 2011. – 28 с. – URL: 14. Сомов, В. А. Эмоционально-образный подход к преподаванию истории во второй половине 1930-х гг. как средство патриотического воспитания молодого поколения / В. А. Сомов // Клио. – 2011. – № 6(57). – С. 138-142. – URL: 15. Тюменская школа в XX веке : хрестоматия. Т. 2 / Департамент образования и науки Адм. Тюм. обл., Тобол. гос. пед. ин-т им. Д. И. Менделеева, Музей-лаб. нар. образования Тюменской области ; научный редактор Ю. П. Прибыльский. – Тюмень : Вектор Бук, 2002. – 303 с. 16. Фролова Н. В. Условия реализации целей историко-обществоведческого образования на Севере Западной Сибири в 1920-х - середине 1930-х гг. / Н. В. Фролова // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2012. – № 4. – URL: Также для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к архиву журнала
Изменено:
|
||||
|
|
|||