Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Национальные игры в Афганистане".
Спасибо!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Национальные игры в Афганистане".
Спасибо!
22.11.2022 00:00:00
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Национальные игры в Афганистане". Спасибо! |
|
|
|
25.11.2022 00:00:00
1. Абдулкаримов С. А. Спортивная культура: от традиции к традиционализму // Этнографическое обозрение. – 2010. – №. 2. – С. 83-96. URL:
2. Азизбаев С. С., Тагаев М. И. Всемирные игры кочевников: хроника событий и перспективы развития // Web of Scholar. – 2018. – Т. 2. – №. 8. – С. 34-38. URL: 3. Азизбаев, Саитдин Сейитбекович. Традиционные виды народных игр и состязаний кочевых народов (на примере культуры киргизов) / С. С. Азизбеков. - (Этнология, этнография) // Вестник Омского университета. Серия: Исторические науки. - 2020. - Т. 7, № 1 (25). - С. 187-192. 4. Бузкаши // Русский репортер 2015. – № 14(390). – Июнь. URL: 5. Бузкаши в Афганистане - при короле, талибах и республике. Сравнение бузкаши с кокпаром, кок-бору и конным поло // Портал (о странах) по русскоязычному иновещанию и публикациям разных стран мира. URL: 6. Касеми Х. Важные праздники в афганской и русской культурах // Языки и культуры народов мира. Изучение знаковой лингвистической и нелингвистической коммуникации. – 2018. – С. 110-113. 7. Лалетин Ю. П. и др. Интернет-ресурсы и формирование социокультурной компетенции в преподавании пушту // Филологические науки в МГИМО. – 2019. – №. 10. – С. 85-91. URL: 8. Мамбеталиев Канат Уркашевич Единство этноспортивной и этнокультурной программ Всемирных Игр кочевников: историческое и социокультурное значение // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. 2017. №4 (53). URL: 9. Соклакова М. Р. Бюджетное учреждение орловской области дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Ёлочка»: (описание афганской детской подвижной игры «Лев и коза»). URL: |
||||
|
|
|||