Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу о переводе как способе семантизации военной лексики и терминологии. Спасибо!
ГАУК ТОНБ
Использование перевода как средства семантизации при обучении русскому языку иностранных военнослужащих
Использование перевода как средства семантизации при обучении русскому языку иностранных военнослужащих, Перевод как способ семантизации, то есть объяснения значений новых слов (плюсы и минусы), способы семантизации терминов, перевод военной лексики, обучение терминологии иностранных военнослужащих
09.02.2024 00:00:00
|
|
|
|
14.02.2024 00:00:00
1. Актуальные вопросы изучения русского языка как иностранного и проблемы преподавания на русском языке : сборник статей по итогам VII Международной научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 15-16 октября 2019 г.) / Донской государственный технический университет ; ред. кол.: Е. Ю. Шаповалова [и др.]. – Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2019. – 192 с. : ил., схемы.
2. Актуальные проблемы межкультурной коммуникации в современном мире : монография / Н. А. Галактионова, О. В. Доманская, В. Н. Евсеев [и др.] ; отв. ред.: Н. А. Никулина ; Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : ТИУ, 2020. – 302 с. : ил., табл. – (University). 3. Бойко Б. Л. Проблемы непереводимости (на материале военных текстов) // Вестник Московского университета. Серия 22. Теория перевода. – 2010. – № 1. URL: 4. Бокарева Г. А. Дидактические особенности обучения владением лексической и фонетической системой неродного языка иностранных военнослужащих на этапе довузовской подготовки / Г. А. Бокарева, Е. Е. Рябчикова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2014. – № 3. – С. 56-59. URL: 5. Зверев С. Э. Обучение владению военной лексикой и терминологией курсантов военных вузов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2009. – № 102. – С. 176-179. 6. Исаева Л. Р. Введение военно-профессиональной лексики на занятиях по русскому языку как иностранному / Л. Р. Исаева, Е. В. Шестакова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2019. – № 2. URL: 7. Красильникова Е. В. Лингводидактический аспект обучения лексике русского языка иностранных военных специалистов в вузах министерства обороны Российской Федерации //Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2014. – Т. 20. – № 4. – С. 135-137. 8. Краснова С. В. Формирование лексической компетентности иностранных курсантов при овладении русским языком в специальных целях // Нижний Новгород. – 2010. URL: 9. Непомнящая С. И. Перевод как способ семантизации лексики на занятиях по научному стилю речи // Научные междисциплинарные исследования. – 2021. – № 1. URL: 10. Основные направления обеспечения качества профессионального образования на современном этапе : материалы XXVII Межрегиональной учебно-методической конференции, 20 апреля 2023 г. / Северный государственный медицинский университет ; отв. ред.: Г. Н. Кострова. – Архангельск : Северный гос. мед. ун-т, 2023. – 162 с. : табл., цв. ил. 11. Предвузовская подготовка иностранных граждан в Российской Федерации: история и современность : сборник материалов юбилейной Международной научно-практической конференции (Москва, 23-25 октября 2019 г.) / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Институт русского языка и культуры ; составитель А. П. Забровский. – Москва : МАКС Пресс, 2020. – 373, [5] с. : ил. 12. Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся : сборник материалов VI Международной научно-методической конференции (24-25 января 2020 года) / Воронежский государственный университет, Филологический факультет ; ред. кол.: Пляскова Е. А. (отв. ред.) [и др.]. – Воронеж : Науч. кн., 2020. – 375 с. : ил., портр., табл. 13. Семенистая М. Н. Система упражнений в обучении иностранных военнослужащих-артиллеристов военной лексике // Язык. Культура. Образование. К 110-летию со дня рождения А. Т. Твардовского : материалы VI Межвузовской научно-практической конференции / под общей редакцией О. В. Миловановой, К. А. Павловой. – Москва, 2021. – С. 126-137. 14. Смирнова Е. С. К вопросу об использовании перевода как средства семантизации при обучении РКИ // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты : материалы III Международной научно-методической конференции: в 2 томах. Том 1. – Омск : Омский автобронетанковый инженерный институт, 2017. – С. 337-340. URL: 15. Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам: обзор основных направлений методической мысли в России / [Г. М. Васильева и др.] ; под ред. Л. В. Московкина ; Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Филологический фак. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2008. – 232, [2] с. |
||||
|
|
|||