Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, найти литературу, касающуюся режиссуры и монтажа Андрея Тарковского. И еще хотелось бы найти монтажный план фильма "Сталкер".
ГАУК ТОНБ
режиссура и монтаж Андрея Тарковского
режиссура и монтаж Андрея Тарковского
13.09.2016 00:00:00
|
|
|
|
14.09.2016 00:00:00
высылаем список литературы по Вашему вопросу.
1. Анохина Ю. Тарковский: музыкальные цитаты о музыке в фильмах мастера // Искусство кино. – 2007. – № 4. – С. 96-105. 2. Комарова Е. Э. Музыка и живопись в кинопоэтике Андрея Тарковского // Встреча культур в пространстве Сибири: научные исследования, мемуаристика, художественная критика. – Омск, 2014. – С. 127-131. 3. Компаниец Э. Н. Опыт философского осмысления творчества Андрея Тарковского // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2012. – № 2 (22). – С. 53-58. 4. Кононенко Н. Aморфное время музыкальных интроспекций Андрея Тарковского // Искусствознание. – 2008. – № 1. – С. 160-175. 5. Кононенко Н. Г. Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма : дис. … канд. искусствоведения / Н. Г. Кононенко ; Гос. ин-т искусствознания. – М., 2008 6. Кононенко Н. Г. "Erbarme dich" И. С. Баха в фильмах А. Тарковского / Н. Г. Кононенко // Музыковедение. – № 1. – 2008. – С. 29-34. 7. Крючков С. В. Образы изменчивости и постоянства в кинематографе Андрея Тарковского // Саратовская консерватория в контексте отечественной художественной культуры : сборник статей по материалам Международной юбилейной научно-практической конференции к 100-летию Саратовской государственной консерватории им. Л. В. Собинова. – Саратов, 2013. – С. 88-92. 8. Милев Н. Н. Эволюция киноизображения. Движение камеры и внутрикадровый монтаж: их роль и значение в строении образной структуры фильма : дис. … канд. искусствоведения / Н. Н. Милев. – М. , 2006. – 216 с. 9. Орлова Н. Х. Андрей Тарковский: преодоление временных дистанций // Соловьевские исследования. – 2012. – № 3 (35). – С. 57-66. 9.Перельштейн Р. М. О четырех ловушках фильма А. Тарковского «Сталкер» // Дом Бурганова. Пространство культуры. – 2013. – № 1. – С. 8-14. 10. Перепелкин М. А. Слово о мире Андрея Тарковского. Поэтика и иносказания : монография / М. А. Перепелкин ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т". – Самара, 2010. 11. Погребняк Г. П. Пространство и время в авторском кинематографе Андрея Тарковского // Вестн. Полоцкого государственного университета. Сер. Е: Педагогические науки. – 2014. – № 7. – С. 114-118. 12. Савельева Е. А. Принцип симметрии как метод построения кадра в фильмах Андрея Тарковского // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2015. – № 398. – С. 76-83. 13. Салынский Д. А. Особенности построения художественного мира в фильмах Андрея Тарковского : дис. … канд. искусствоведения / Рос. ин-т культурологии. – М., 1997. – 282 с. : ил. 14. Стогниенко А. Ю. Цвет как сущностная характеристика фильма Андрея Тарковского «Сталкер» // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2011. – Т. 17. – № 1. – С. 57-60. 15. Стогниенко А. Ю. Художественное пространство в рецепции Андрея Тарковского теория и практика : дис. ... канд. культурологии / Ивановский гос. ун-т. – Кострома, 2013. 16. Умаханова А. М. Фильмы Тарковского: гармония замысла и воплощения // КНКО Вести. – 2001. – № 2-3. – С. 30-31. Яковлева Л. Ю. Фактичность темпоральности (Андрей Тарковский и Андрей Платонов) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 11-1 (61). – С. 207-210. |
|
|
|
14.09.2016 00:00:00
Монтажный план фильма "Сталкер" доступен по ссылке
и |
|
|
|
15.09.2016 00:00:00
Спасибо большое! Вы мне очень помогли! Не ожидал, что получу столь подробный ответ!
|
||||
|
|
|||