ГАУК ТОНБ
Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении учебных целей
Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении учебных целей
Моросанова В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении учебных целей [Текст] : [монография] / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина, И. Ю. Цыганов ; Российская академия образования, Психологический институт. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-история, 2017. - 376, [1] с.
В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты изучения осознанной саморегуляции и отношения к учению как факторов школьной успешности. Обобщен материал многолетних эмпирических исследований роли индивидуальных особенностей осознанной саморегуляции и личности учащихся в обеспечении успешности обучения. Предложены практические технологии развития осознанной саморегуляции для повышения надежности действий учащихся в ситуации выпускных экзаменов.
Для психологов, педагогов и всех интересующихся проблемами осознанной саморегуляции и психологических факторов школьной успешности.