Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

29 ноября 2010

Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
0503. Новые поступления

Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Подробно: 

 

Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для вузов / Ю. В. Безрутченко ; - Москва : Дашков и К, 2010. - 231,[1] с. - Библиогр.: с. 230-232 (50 назв.)

В учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, политике ценообразования, особенностям продвижения услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.

Анализ конкретных ситуаций позволяет обучающимся выработать умения, необходимые в практической деятельности, развивает навыки логического мышления, оценки фактов, разработки альтернативных решений, эффективной межличностной и групповой коммуникации.

Для студентов, преподавателей вузов и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом. Учебное пособие включает в себя конкретные ситуации, упражнения и домашние задания, распределенные по соответствующим главам.