Библиотечное обслуживание читателей (пользователей): традиции и инновации

18 февраля 2011

Библиотечное обслуживание читателей (пользователей): традиции и инновации
0801. Новинки профессиональной печати

Библиотечное обслуживание читателей (пользователей): традиции и инновации

Подробно: 

 

Библиотечное обслуживание читателей (пользователей): традиции и инновации // Библиотечное дело - XXI век.-2010.-№2(20).-С.81 - 123.

В первой части сборника представлены обзорно-аналитические материалы ("Теория и практика: точки пересечения"). Вниманию читателей предлагаются обзорно-аналитические статьи по четырем основным темам, актуальным для модернизации библиотечного дела:

Осипова И.П. "Библиотечные услуги: современное состояние, проблемы, региональный опыт";

Добрынина Н.Е. "К проблемам толерантности в библиотечном обслуживании";

Чаднова И.В. "Деятельность российских библиотек по обслуживанию мультикультурных сообществ"

E-mail: bvpress@rsl.ru

С журналом можно познакомиться в читальном зале периодических изданий ГАУК ТОНБ.