Здравствуйте! Прошу составить список литературы к курсовой работе работе на тему: "Организация инклюзивного дошкольного образования"
Список литературы к курсовой работе
16.02.2016 00:00:00
|
|
|
|
17.02.2016 00:00:00
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список публикаций по Вашему вопросу. "Модели организации инклюзивного дошкольного образования" (источники: ЭК ТОНБ, Научная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека Elibrary.ru, ПС Яндекс):
1. Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании : сб. материалов / ред. Л. И. Шварко и др. – СПб. : Детство-Пресс, 2013. – 190 с. 2. Байдина О. Г. Проблемы реализации инклюзивного образования в практике современного дошкольного образования / О. Г. Байдина, Н. Г. Ведьманова // Образование: традиции и инновации : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Прага, Чешская республика, 2014. – С. 60–62. 3. Инклюзивное образование : настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ : методическое пособие / М. С. Староверова и др. ; под ред. М. С. Староверовой. – М. : ВЛАДОС, 2012. – 166 с. : табл. 4. Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья : метод. пособие / Тюм. обл. гос. ин-т развития регион. образования ; сост. Е. Г. Карасева. – Электрон. текстовые дан. – Тюмень : ТОГИРРО, 2012. – 1 эл. опт. диск (CD-ROM). 5. Инклюзивное образование. Выпуск 4. Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду. – М. : Центр «Школьная книга», 2010. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: 6. Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения : метод. пособие / авт.-сост. Н. Н. Рудь. – М. : УЦ "Перспектива", 2011. – 27 с. – (Современные направления в развитии воспитания). 7. Инновационные процессы в современном дошкольном образовании. Развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности : метод. пособие / авт.-сост. Л. П. Пяткова и др. – Волгоград : Учитель, 2013. – 175 с. : табл. – (Методическая работа в ДОУ. В соответствии с ФГТ). 8. Кузава И. Б. Реализация модели инклюзивного образования дошкольников с нарушениями психофизического развития в условиях центра развития ребенка // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2013. – № 35–1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: 9. Микшина Е. П. Технологии инклюзивного дошкольного образования / Е. П. Микшина, Л. А. Зигле // Родина и особый ребенок: проблемы патриотического воспитания : материалы XIX Междунар. конференции. – СПб., 2012. – С. 173–177. 10. Овчинникова Т.С. Проблемы и противоречия организации инклюзивного дошкольного образования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области // Специальное образование. – 2014. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: 11. Полякова О. Д. Реализация дошкольного инклюзивного образования в условиях модернизации // Научный поиск. – 2014. – № 4.1. – С. 51–53. 12. Проблемы реализации моделей инклюзивного дошкольного образования : материалы науч.-практ. конф. / Мос. гос. обл. гуманитарный ин-т ; под ред. Д. В. Солдатова. – Орехово-Зуево, 2013. 13. Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования : сборник / Моск. гор. психолого-пед. ун-т ; под ред. В. Л. Рыскиной, Е. В. Самсоновой. – М. : Форум, 2012. – 207 с. : ил. 14. Семаго Н. Я. Инклюзивный детский сад: деятельность специалистов : руководство / Н. Я. Семаго. – М. : Творческий центр Сфера, 2012. – 128 с. – (Библиотека журнала "Управление ДОУ";) (На стороне ребенка). 15. Ушакова Е. В. Вариативные модели инклюзивного образования в детском саду [Электронный ресурс] 16. Филина Т. М. Проектирование модели инклюзивного образования в условиях дошкольной организации / Т. М. Филина, М. С. Захарова ; То же [Электронный ресурс]. – URL: 17. Хлопова Е. Н. Современные проблемы дошкольного инклюзивного образования // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2013. – № 4. – С. 85–89. 18. Юрченко Т. И. Условия организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации // Развитие науки и образования в современном мире : сб. науч. трудов по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – М. : АР-Консалт, 2014. – С. 16–17. |
||||
|
|
|||