Метод сравнительного анализа музыкальных произведений

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Метод сравнительного анализа музыкальных произведений, Реферат по Методологии музыкознания
Добрый день, нужна подборка литературы по анализу музыкальных произведений и конкретно по Методу сравнительного анализа музыкальных произведений. Спасибо!
Привет
1.   Балакирева Н. Л. Сравнительно-сопоставительный метод анализа музыкальных произведений на уроках музыки в общеобразовательной школе // Культура и искусство в современном образовательном пространстве : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, Кострома, 26 февраля 2018 года. – Кострома: Костромской государственный университет, 2018. – С. 105-110. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32648349 (дата обращения: 22.05.2024).
2.   Бонфельд М. Ш. Введение в музыкознание : учебное пособие / М. Ш. Бонфельд. – 2-е изд., стер. – Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань : Планета музыки, 2022. – 306, [1] с. : ноты.
3.   Бошук Г. А. Сравнительный анализ интерпретаций как метод повышения мотивации обучающихся // Культурная жизнь Юга России: прошлое, настоящее, будущее. – 2016. – С. 150-153. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26119572 (дата обращения: 22.05.2024).
4.   Гаджиева М. Принципы и методы, применяемые в вокальной педагогике / М. Гаджиева, И. П. Савельева // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы. – 2021. – С. 392-397. URL: http://www.konference.nvsu.ru/konffiles/356/Gadzhieva_M.,_Saveleva_I.P..pdf
5.   Григорьева Г. В. Музыкальные формы XX века. Курс "Анализ музыкальных произведений" : учеб. пособие / Г. В. Григорьева. – Москва : ВЛАДОС, 2004 (Вологда : ПФ Полиграфист). – 174, [1] с. : нот. – (Учебное пособие для вузов).
6.   Грушко Г. И. Анализ музыкальных произведений : учебно-методическое пособие / Г. И. Грушко ; Воронежский государственный педагогический университет. – Воронеж : Воронежский гос. пед. ун-т, 2019. – 227 с. : ноты, табл.
7.   Корнелюк Т. А. Методы анализа музыкальных произведений : учебное пособие / Т. А. Корнелюк ; Дальневосточный государственный институт искусств. – Санкт-Петербург : Композитор, 2023. – 98 с. : табл.
8.   Попова С. В. К вопросу о сравнительном анализе интерпретаций в фортепианной педагогике // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sravnitelnom-analize-interpretatsiy-v-fortepiannoy-pedagogike (дата обращения: 22.05.2024).
9.   Рабина Т. М. Метод сравнительного анализа как эффективное средство формирования музыкального восприятия стиля эпохи и композитора на уроках музыки в общеобразовательной школе (на материале творчества С. Рахманинова и А. Шнитке) // Творчество СВ Рахманинова в исполнительской подготовке педагога-музыканта. – 2018. – С. 269-275. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36672434 (дата обращения: 22.05.2024).
10. Стецкая Л. А. Сравнительный анализ исполнительских версий Фортепианной сонаты № 7 Сергея Прокофьева // Музыкальное искусство. – 2019. – № 20. – С. 74-85. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43061820 (дата обращения: 22.05.2024).
Фаттахова Н. Т. Методические аспекты анализа хоровых произведений / Н. Т. Фаттахова, Р. К. Жанабаева, Ш. Н. Примкулова // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 2 (39). – С. 169-172. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-analiza-horovyh-proizvedeniy (дата обращения: 22.05.2024).