Добрый день! 🌞 Подскажите пожалуйста актуальный список литературы для этой темы
Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых, Маркетинг .Теоретические основы имиджа. Понятия имиджа : сущность, виды, функции. Особенности имиджа в музыкальной индустрии. Маркетинг в музыкальной индустрии.Основные этапы формирования имиджа в музыкальном бизнесе .Корпоративная культура как элемент му
04.12.2020 00:00:00
|
|
|
|
04.12.2020 00:00:00
По правилам выполнения виртуальных справок, каждый запрос должен содержать одну тему, и количество изданий в списке составляет 10-15 наименований.
К выполнению принята тема Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки |
|
|
|
07.12.2020 00:00:00
1. Балдин С. Невидимая сторона шоу-бизнеса / Сергей Балдин ; [беседовал] Вячеслав Суриков. – (Культура. Музыка) // Эксперт. – 2015. – № 20/21. – С. 68-71.
2. Богачев Д. Бродвейский стандарт / Дмитрий Богачев ; [беседовал] Вячеслав Суриков. – (Культура. Мюзикл) // Эксперт. – 2016. – № 49. – С. 38-43. 3. Воротной М.В. Менеджмент музыкального искусства : учебное пособие для вузов, ведущих подготовку по направлению 050100 – "Педагогическое образование" / М. В. Воротной. – Санкт-Петербург [и др.] : Лань ; Планета музыки, 2013. – 252 с. : ил., портр. – (Учебники для вузов. Специальная литература) (Интернет- магазин). 4. Гармаш О. А. Истоки отечественного музыкального менеджмента: неизученные страницы / О. А. Гармаш. – (Наследие) // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. – 2015. – № 3 (май-июнь). – С. 63-69. 5. Жарова З. В. Влияние массовой культуры (шоу-бизнеса) на современные представления об успехе музыканта-исполнителя // Вестник МГУКИ. – 2013. – № 2 (52). URL: 6. Коленько С. Г. Менеджмент в сфере культуры и искусства : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и гуманитарным направлениям и специальностям : учебно-методическое пособие при реализации образовательных программ, относящихся к направлению подготовки "Культурология" / С. Г. Коленько ; Санкт-Петербургский государственный университет. – Москва : Юрайт, 2016. – 369, [1] с. : табл. – (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует) (СПбГУ рекомендует). 7. Миша Мищенко: Музыка – это война / [беседовали] Вячеслав Суриков, Елена Николаева. – (Культура. Музыка) // Эксперт. – 2017. – № 15. – С. 60-63 8. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А. Ю. Панасюк. – 2-е изд. – Москва : Дело, 2000. – 238, [2] с. 9. Переверзев М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства : учебное пособие : [по направлению подготовки 50.03.01 (035300) "Искусства и гуманитарные науки"] / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов ; под ред. М. П. Переверзева. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 189, [2] с. : ил. – (Высшее образование. Бакалавриат). 10. Свиридова Д. Ю. Специфика формирования цифрового имиджа музыкальной группы // Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. – 2018. – № 26. URL: 11. Семенова Л. М. Имиджмейкинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и гуманитарным направлениям] / Л. М. Семенова. – Москва : ЮРАЙТ, 2019. – 140, [1] с. : ил., табл. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). 12. Юров С. С. Бренд-стратегия : учебная программа / С. С. Юров, С. С. Дымова ; Автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт бизнеса и дизайна". – Москва : Институт бизнеса и дизайна, 2020. – 208 с. : табл. – (Дополнительное профессиональное образование). |
|
|
|
07.12.2020 00:00:00
доп.
Марусева, Инна Владимировна. Мишень вкуса. Аксиомы и структура арт-маркетинга. Графический дизайн и креатив. Рекламные арт-мемы. Творческий метод создания рекламы «Золотое сечение» : монография / И. В. Марусева. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 307 с. |
||||
|
|
|||