Список литературы для написания магистерской диссертации

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Список литературы для написания магистерской диссертации, Управление взаимоотношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса
Добрый день! Прошу подготовить список источников и литературы для подготовки магистерской диссертации по теме "Управление взаимоотношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса" Спасибо!
1.Ингильери Л. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности / Л. Ингильери, Н. Соломон. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 224 с.
2.Кириллов А. В. CRM как инструмент повышения конкурентоспособности коммерческого банка // Социально-экономические явления и процессы. - 2012. - № 12.- С. 127-130 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/crm-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-kommercheskogo-banka
3.Колесник Н. А. Круглый стол по вопросам клиентоориентированности «Модели и практики бизнеса на российском рынке // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 12, № 2. - С. 139-142 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.case-center.ru/files/files3/v_2014_2/rmj_2_14_round_table_cust_orientati­on.pdf
4.Мельцов А. Л. Клиентоориентированность, как способ увеличения конкурентоспособности компании // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2011. - № 12. - С. 117-119.
5.Патлах И. Н. Клиентоориентированность как философия бизнеса // Ваш бизнес.- 2011. - № 10. - С. 24-26 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.b17.ru/article/4283/
6.Подопригора В. Г.  Конкурентоспособность бизнеса на основе клиенториентированного подхода (на примере банковского сектора) / В. Г. Подопригора, Е. А. Герасимова // Проблемы современной экономики. - 2012. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4195
7.Смирнов Ю. И. Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли / Ю. И. Смирнов. – Москва : ФЛИНТА, 2013. -176 с.
8.Титух Е. В. Клиентоориентированность как элемент стратегии повышения конкурентоспособности предприятия / Е. В. Титух, М. А. Шостак // Актуальные проблемы экономики современной России. - 2015. - Т. 2, № 2. - С. 371-376.
9.Химич Ю. С. Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью программ лояльности // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, Вып. 2. - С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/13216/
10.Челенков А. П. Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 115-125.
11.Эзрох Ю. С. Повышение клиентоориентированности как фактор конкурентоспособности финансово-кредитной организации // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 1. - С. 178-186.
 
Интернет-ресурс:
http://www.ihl.ru/expert_57.html