Продвижение банковских услуг

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Продвижение банковских услуг
Здравствуйте!
Пожалуйста помогите найти нужную литературу, чтобы раскрыть следующие вопросы:
Понятие и виды банковских услуг.
Понятие и стратегии продвижения услуг на рынок
Особенности продвижения банковских услуг

В интернете это всё можно найти, но там весь материл не проходит антиплагиат. Поэтому хотелось бы чтобы был список статей по этой теме в свежих научных журналах.
Заранее большое спасибо!
1.Амичба А. Л. Современный рынок банковских услуг: содержание его инфраструктуры // Теория и практика обществ. развития. - 2011. - № 6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-rynok-bankovskih-uslug-soderzhanie-ego-infrastruktury (17.05.2017).
2.Абаева Н. П. Классификация банковских услуг / Н. П. Абаева, Л. Т. Хасанова Л.Т. // Финансы и кредит. - 2011. - № 24 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-bankovskih-uslug (17.05.2017).
3.Афоничкин А. И. Продвижение банковских услуг на рынке г. Тольятти / А. И. Афоничкин, Т. Н. Чепцова, Ю. А. Рыжкова  // Вестн. ВУиТ. - 2010. - № 20 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-bankovskih-uslug-na-rynke-g-tolyatti (17.05.2017).
4.Бадмаев Б.
Понятие и виды (формы) недобросовестной конкуренции на рынке банковских услуг // Юрист. - 2004. - № 6. - С. 57-64.
5.Баранов Е. Н. Сущность, содержание и виды банковских услуг для корпоративных клиентов // Регион.  развитие. - 2014. - № 3-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-soderzhanie-i-vidy-bankovskih-uslug-dlya-korporativnyh-klientov (17.05.2017).
6.Быстрова О. Ю. Формирование системы лояльности на основе анализа рынка банковских услуг  / О. Ю. Быстрова, Е. Е. Данилевская // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. - 2016. - № 4. - С. 91-98.
7.Булатова А. И.
Особенности современных технологий продвижения новых банковских продуктов и услуг // Инновац. наука. - 2015. - № 11-1. - С. 43-45.
8.Веретенникова О. Б. Банковские продукты: сущность и характеристика / О. Б. Веретенникова О. Б. Е. Г. Шатковская // Изв. УрГЭУ. - 2012. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/bankovskie-produkty-suschnost-i-harakteristika (17.05.2017).
9.Волкова Ю. А.
Анализ эффективных коммуникационных стратегий продвижения банковских услуг / Ю. А. Волкова, Е. С. Илюхина // Науч. зап. ОрелГИЭТ. - 2015. - № 2. - С. 256-260.
10.Долженков А. На подъеме // Эксперт. - 2016. - № 43. - С. 54-56, 58.
11.Обзор российского рынка управления крупными частными капиталами - private banking: характеристика текущей ситуации, намечающиеся тенденции, новые банковские услуги для состоятельных клиентов, ближайшие перспективы отрасли.
12.Ихсанова Л. Р. Теоретические аспекты качества банковских услуг // ВЭПС. - 2013. - № 1; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-kachestva-bankovskih-uslug  (17.05.2017).
13.Кудряшов В. С. Современные способы продвижения банковских услуг при взаимодействии с потенциальными клиентами / В. С. Кудряшов, Д. В. Луханин // Juvenis scientia. - 2017. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sposoby-prodvizheniya-bankovskih-uslug-pri-vzaimodeystvii-s-potentsialnymi-klientami (17.05.2017).
14.Козулина Т. И. С
овременные способы продвижения банковских услуг в Интернете // Научная дискуссия современной молодёжи: экономика и право : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 466-468.
15.Криничанский К. В. Оценка влияния банковского посредничества на экономику регионов России: посткризисные тенденции  / К. Криничанский, А. Фатькин // Вопр. экономики. - 2017. - № 1. - С. 103-122.
16.Лаутс Е. Б.
Рынок банковских услуг. понятие и виды банковских услуг: правовые вопросы // Прил. к журн. Предприним. право. - 2014. - № 1. - С. 23-25.
17.Новаторов Э.
Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России / Э. Новаторов, Ю. М. Земцова // Маркетинг. коммуникации. - 2010. - № 3. - С. 158-170.
18.Оробинский C. C. Взаимосвязь понятий «Банковская услуга» и «Банковский продукт» // Вестник ОмГУ. Сер.: Экономика. - 2007. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-ponyatiy-bankovskaya-usluga-i-bankovskiy-produkt (17.05.2017).
19.Полтораднева Н. Л. К вопросу о совершенствовании понятийного аппарата банковской сферы / Н. Л. Полтораднева, А. Я. Долгушина // Деньги и кредит. - 2016. - № 10. - С. 72-78.
20.Полякова О. Е.
Понятие и классификация банковских продуктов и услуг, их виды и особенности / О. Е. Полякова, М. В. Леонтьева //  Политика, образование, экономика и право в социальной системе общества: новые вызовы и перспективы : материалы междунар. студ. науч. - практ. конф. - 2016. - С. 187-189.
21.Пушкарева М. Развитие продуктовой линейки «кредит наличными» в ОТП Банке // Банк. обозрение. - 2016. - № 10. - С. 95.
22.Рой М. А. Карточные технологии для VIP-клиентов // Банк.  услуги. - 2016. - № 7. - С. 24-30.
23.Рудская Е. Н.
Гендерные инструменты продвижения банковских продуктов и услуг / Е. Н. Рудская, Е. И. Шевченко // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 12-1. - С. 609-617.


24.Сиротенко Ю. А. Особенности продвижения банковских продуктов и услуг в современной экономике / Ю. А. Сиротенко, А. С. Петренко // Интернаука. - 2017. - № 6-1. - С. 89-90.
25.Титова О. В. Инновационные решения фронт-офиса ОАО «Сбербанк России» // Инновации. - 2016. - № 9. - С. 123-127.
26.Хафизова П. А. Банковские продукты (услуги): содержание и принципы размещения // Вестн. ТГУПБП. - 2013. - № 1 (53) ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/bankovskie-produkty-uslugi-soderzhanie-i-printsipy-razmescheniya (17.05.2017).
27.Хрисанфова  Д. П. Современные представления о понятии «банковский продукт» с точки зрения различных подходов к его определению // Банков. услуги. - 2013. - № 11. - С. 29-34.
28.Чхутиашвили Л. В.
Банковские продукты: виды, технология создания, способы внедрения // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2010. - № 10. - С. 18-28.
29.Швед Д. Е. О понятиях «банковский продукт» и «банковская услуга» / Д. Е. Швед. - (Банковский маркетинг) //
Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 56-64.
30.Шевченко Е. И.
Особенности продвижения банковских продуктов и услуг в современной экономике / Е. И. Шевченко, Е. Н. Рудская // Концепт. - 2016. - Т. 15. - С. 2716-2720.
Большое Вам спасибо!