Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по данной теме « Имидж региона как фактор повышения туристической привлекательности Тюменской области». Желательно литературу за последние 5 лет
ГАУК ТОНБ
ВКР
ВКР
13.03.2020 00:00:00
|
|
|
|
17.03.2020 00:00:00
1. Баженова Е. Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Пространство экономики. – 2013. – № 3-2. – С. 120-125. – URL:
2. Валеева Г.Ф. Здоровая городская среда как фактор повышения туристической привлекательности // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – № 11 (97). – С. 316-322. 3. Василенко И. А. Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов // Власть. – 2016. – № 1. – С. 68-73. – URL: 4. Волков С. К. Формирование и развитие маркетинга туристской сферы современной России: теория, методология, практика : монография / С. К. Волков ; Волгоградский государственный технический университет. – Волгоград : Волгоградский государственный технический университет, 2019. – 181, [2] с. : ил., табл. 5. Егорова Е.Н. Бренд как фактор развития туристского региона / Е. Н. Егорова, В. О. Цыганова // Colloquium-journal. – 2019. – № 20 (44). – С. 33-36. – URL: 6. Имидж регионов России: инновационные технологии и стратегии ребрендинга / [Василенко И. А и др.] ; под ред. И. А. Василенко ; Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва : Международные отношения, 2016. – 287 с. : ил., табл. 7. Калиева О. М. Формирование бренд-имиджа территории: маркетинговый подход // Вестник ОГУ. – 2014. – № 14 (175). – С. 177-185. – URL: 8. Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Л. С. Латышова, И. В. Липсиц, О. К. Ойнер [и др.]. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 240 с. : ил. – (Научная мысль. Маркетинг). 9. Ковалева Л.В. Маркетинг территорий : учебно-методический комплекс / Л. В. Ковалева. – Тюмень, 2018.– 33 с. – URL: 10. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года 10.– URL: 11. Кумова С. В. К вопросу о территориальном брендинге современного российского города / С. В. Кумова, Н. А. Шабанова // Регионология. – 2015. – № 3 (92). – С. 22-32. – URL: 12. Леканова А. С. Имидж региона в практике управления социально-экономическим развитием территории (на примере Тюменской области) // Территория новых возможностей. – 2016. – № 1 (32). – URL: 13. Логунцова И. В. Маркетинг территорий : учебник / И. В. Логунцова, И. В. Малькова. – Москва : Юрайт, 2019. – 162, [1] с. : табл. – (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). 14. Маркетинг территорий : учебник / А. А. Угрюмова, М. В. Савельева, Р. А. Абрамов и др. ; под ред. А. А. Угрюмовой; М. В. Савельевой. - Москва : Юрайт, 2019. - 380, [1] с. : табл., ил. - (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). 15. Медведева Г. Л. Имидж Тюменской области и ее конкурентоспособный потенциал // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 20. – С. 117-118. – URL: 16. Моттаева А. Б. Особенности классификации регионов для целей формирования стратегии развития туристических систем региона // Вестник евразийской науки. 2014. – № 3 (22). – URL: 17. Пустошинская О. С. Имидж Тюменской области в объективном и субъективном измерениях: компаративный анализ // Сравнительная политика. – 2018. – № 2. – С. 114-132. – URL: 18. Региональная экономика и развитие территорий : сборник научных статей / Институт проблем региональной экономики РА", Научно-исследовательский университет высшая школа экономики – Санкт-Петербург ; под ред. Л. П. Совершаевой. – 2019. – № 1 (13). – 249 c. : ил., табл. 19. Рожков И. Я. Бренды и имижди. Страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : РИП-холдинг, 2006. – 255 с. : ил. 20. Слогоцкий Д.А. Событийный маркетинг как инструмент повышения туристической привлекательности территории // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. – № 1. – С. URL: 21. Старкова Н.О. Теоретические аспекты брендинга региона // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2017. – № 3-4. – С. 165-176. – URL: 22. Старкова Н.О., Подложнова Н.В. Предпосылки и особенности формирования бренда региона в РФ // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2015. – № 20. – С. 69-74. – URL: 23. Стратегия социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года. Тюмень, 2019. – URL: |
||||
|
|
|||