Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Подбор литературы
Здравствуйте! Прошу подобрать список литературы по теме: "Наиболее динамичные фирмы мира: факторы успеха" для реферата. Заранее спасибо!
Ахметшина Л. Г. Бизнес в кризис: опыт быстро развивающихся фирм / Ахметшина Л. Г., Зобова А. Ю. // Инновационное развитие социально-экономических систем: условия, результаты и возможности. – 2015. – С. 5. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23903583 (дата обращения: 06.04.2022).
Вайл П. Цифровая трансформация бизнеса. Изменение бизнес-модели для организации нового поколения / Питер Вайл, Стефани Ворнер ; пер. с англ. И. Окунькова. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 254, [2] с. : ил.
Дальвиг А. ИКЕА: собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании. – Litres, 2019. URL: http://mega-eworld.com/upload/iblock/a10/pdf_mobilnaya_versiya_bk_1489_ikea_sob­eri_svoyu_mechtu_kak_sovmestit_otvetstvennost_i_pribyl_v_odn­oy_kompanii_anders_dalvigbook.a6.pdf (дата обращения: 06.04.2022).
Долженко И. Б. Характерные черты деятельности ТНК индустрии моды в условиях динамичных рыночных изменений // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. –№ 9-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakternye-cherty-deyatelnosti-tnk-industrii-mody-v-usloviyah-dinamichnyh-rynochnyh-izmeneniy (дата обращения: 06.04.2022).
Жилените И. Р. Tesla Motors: технологические и маркетинговые инновации / И. Р. Жилените, Ю. А. Фитисенкова // Неделя молодежной науки : сборник научных статей, 13-17 февраля 2017 г. : в двух частях / Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова ; ред. коллегия: А. М. Асалиев и др. – Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017.
Конина Н. Ю. Важнейшие аспекты развития крупных международных компаний в меняющемся мире // Вестник МГИМО. – 2016. – № 1 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vazhneyshie-aspekty-razvitiya-krupnyh-mezhdunarodnyh-kompaniy-v-menyayuschemsya-mire (дата обращения: 06.04.2022).
Масюк Н. Н. Технологические инновации в бизнес-модели компании HUAWEI / Масюк Наталья Николаевна, Чжэн Фусюэ // АНИ: экономика и управление. – 2020. – № 3 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskie-innovatsii-v-biznes-modeli-kompanii-huawei (дата обращения: 06.04.2022).
Мехта Н. В одно касание. Бизнес стратегии Google, Apple, Facebook, Amazon и других корпораций / Нил Мехта, Адитья Агаше, Парт Детройя ; пер. с англ. А. Попова. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. – 302, [1] с. : ил. – (IT для бизнеса).
Мичелли Д. Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании. – Манн, Иванов и Фербер, 2013. URL: http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=4588869 (дата обращения: 06.04.2022).
Монден Я. Система менеджмента Тойоты / Ясухиро Монден. – Москва : Ин-т комплексных стратегических исслед., 2007. – 198 с. : ил., табл.
Семлер, Рикардо. Маверик: история успеха самой необычной компании в мире / Р. Семлер. – Москва : Добрая книга, 2007. – 384 с.
Скрябина А. В. В чем секрет успеха стримингового сервиса Netflix? // Новые медиа для современной молодежи. – 2021. – С. 258-265. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46299824 (дата обращения: 06.04.2022).
Сонг Джеён. Путь Samsung: стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна / Сонг Джеён, Ли Кёнмук ; [пер. с англ. О. Шевель]. – Москва : Олимп-Бизнес, 2016. – 348, [2] с. : портр., табл.
Стив Джобс: от первого лица / [пер. с англ. А. Ракина] ; сост.: Джордж Бим. – Москва : Олимп-Бизнес, 2012. – 160 с.
Фламгольц Э. Корпоративная культура. Решающий стратегический актив предприятия : перевод с английского / Э. Фламгольц, И. Рэндл. – Москва : ЛЕНАНД : URSS, 2021. – 319, [1] с.
Хандамова Э. Ф. Управление брендами в системе маркетинга на современном производственном предприятии : монография / Э. Ф. Хандамова, А. С. Шумской ; Кубанский гос. технологический ун-т. – Краснодар : КубГТУ, 2008. – 189 с. : ил., табл.;
Швандар К. В. Исторический аспект развития концепции международной конкурентоспособности / К. В. Швандар. – М. : МАКС Пресс, 2005. – 277 с. : ил., табл.
Щербакова Т. С. Особенности быстрорастущих фирм и их роль в развитии национальной экономики / Щербакова Т. С., Столбунец В. И. // Вестник РУДН. Серия: Экономика. 2010. – № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-bystrorastuschih-firm-i-ih-rol-v-razvitii-natsionalnoy-ekonomiki (дата обращения: 06.04.2022).    
Эрисман П. Вселенная Alibaba.com. Как китайская интернет-компания завоевала мир / Портер Эрисман ; перевод с английского Тамары Эйдельман. – Москва : Individuum, 2016. – 323, [1] с. – (Бизнес).
Страницы: 1


  Министерство культуры Российской Федерации
  Правительство Тюменской области
  Культура. Национальные проекты России
  Бесплатная юридическая помощь гражданам
  Культура. Гранты России
  Волонтеры культуры
  Литературные встречи
  ЛитРес – мегамаркет электронных книг
  Официальный интернет-портал правовой информации
  Результаты независимой оценки качества
  Виртуальная экскурсия
  Polpred.com Обзор СМИ. Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
  Российская Государственная библиотека Российская Национальная библиотека
  Территория здоровья Ты сильнее
  Виртуальная справочная служба Президентская библиотека
  Культура.РФ Достояние республики
  ТОНБ в Контакте Консультации библиографа по Skype ТОНБ в Одноклассниках

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2