Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Краудфандинг, нужна литература
Добрый день!
Буду благодарна любой (включая англо- и франкоязычную) литературе по теме "краудфандинг".
книги

1.  Горовая В. Практическое пособие по краудфандингу  / В. Горовая,  ред. Ф. Мурачковский. – М. : Глобал Нетворкс, 2016. - 122 с. : цв. ил., табл.

2.  Рич Дж. Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств / Дж. Рич, пер. А. Соколов. – М. : И-Трейд, 2015.

3.  Хау Дж. Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Джозефф Хау. – М. : Альпина Паблишер, 2012. - 287 с.

статьи в журналах и сборниках


1.  Kuzmin O. Ye. Crowdfunding: essence, value and typology / Kuzmin O.Ye., Skybinskyi O.S., Ugolkova O.Z. // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2016. –  № 2. – С. 170–180.

2.  Levin F. Success determinants of crowdfunding projects // Review of Business and Economics Studies. – 2015. – № 4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/success-determinants-of-crowdfunding-projects (25.01.2017).


3.  Богданова М. И. Краудфандинг как репутационный инструмент // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 4. – С. 238–242.

4.  Буров В. В. Маркетинг инновационной деятельности стартапов с помощью краудфандинга //Проблемы современной экономики : материалы V Междунар. науч. конференции. – 2016. – С. 29-34.

5.  Галкина Я. С. Краудфандинг как инновационный метод инвестирования, его особенности и аспекты применения в России // Мировые тенденции и перспективы развития инновационной экономики : материалы V науч.-практ. конф. молодых ученых. – Российский университет дружбы народов. – 2016. – С. 68-72.

6.  Душина М. О. Методы сетевой коммуникации в дигитальном обществе: бенчмаркинг, краудсорсинг, краудфандинг // Социология науки и технологий. – 2014. – № 1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-setevoy-kommunikatsii-v-digitalnom-obschestve-benchmarking-kraudsorsing-kraudfanding (25.01.2017).

7.  Зопунян Ю. С. Народное финансирование – будущее инвестирования бизнес-проектов // Электронный вестн. Ростовского социально-экономического ин-та. – 2015. – № 2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/narodnoe-finansirovanie-buduschee-investirovaniya-biznes-proektov (25.01.2017).

8.  Зубец А. Н. Социальная привлекательность альтернативных источников инвестиций в современной России // Вестн. Финансового ун-та. – 2015. –  № 3(87). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-privlekatelnost-alternativnyh-istochnikov-investitsiy-v-sovremennoy-rossii (25.01.2017).

9.  Иншаков М. О. Инновационные стартапы в России: проблемы создания и маркетингового продвижения / М. О. Иншаков, А. А. // Вестник ВолГУ. Сер. 3: Экономика. Экология. – 2014. – № 1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-startapy-v-rossii-problemy-sozdaniya-i-marketingovogo-prodvizheniya (25.01.2017).

10.     Калачигин К. А. Краудфандинг как инструмент маркетинга // Лесной комплекс сегодня. Взгляд молодых исследователей – 2016 : международная конференция.  – Московский государственный университет леса. – 2016. – С. 239-241.

11.     Киселев Д. А. Интеграционные маркетинговые коммуникации краудфандинга / Киселев Д. А., Фоканова Е. А. // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. статей Междунар. науч.-практ. конференции / отв. ред. А. А. Сукиасян. – М., 2015. – С. 131-135.

12.     Корнейко О. В. Новые финансовые возможности в сфере предпринимательства: внедрение микрофинансирования, краудфандинга, «peer-to-peer»кредитования / Корнейко О. В., Бадун Э. А. и др. // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 7(60). – С. 913-918.

13.     Лапидус Л. В. Краудсорсинг и краудфандинг. Маркетинговое продвижение проектов, продукции и услуг // Вестн. Финансового ун-та. – 2016. – № 4 (94). – С. 32-41. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kraudsorsing-i-kraudfanding-marketingovoe-prodvizhenie-proektov-produktsii-i-uslug (25.01.2017).

14.     Петрушенко Ю. Н. Краудфандинг как инновационный инструмент финансирования проектов социально-экономического развития / Петрушенко Ю. Н., Дудкин А. В. // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2014. – № 1. – С. 172-182.

15.     Профатилов Д. А. Краудфандинг: сущность, опыт применения в отечественной и зарубежной практике / Профатилов Д. А., Быкова О. Н., Ольховская М. О. // Копирайт. Вестн. Российской академии интеллектуальной собственности. – 2015. – № 3. – С. 17-35.

16.     Таранова Ю. В. Краудсорсинг в территориальном брендинге // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: материалы международной научной конференции, 23 апр. 2014 г. / Санкт-Петербургский гос. ун-т, Ин-т "Высшая шк. журналистики и массовых коммуникаций" ; отв. ред-сост. Д. П. Гавра. – СПб. : Свое изд-во, 2014. - 157 с.

17.     Цаплин Е. Краудсорсинговые технологии в маркетинге / Цаплин Е., Бушеленкова С. // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 2. – С. 127-132.
Страницы: 1


  Министерство культуры Российской Федерации
  Правительство Тюменской области
  Культура. Национальные проекты России
  Бесплатная юридическая помощь гражданам
  Культура. Гранты России
  Волонтеры культуры
  Литературные встречи
  ЛитРес – мегамаркет электронных книг
  Официальный интернет-портал правовой информации
  Результаты независимой оценки качества
  Виртуальная экскурсия
  Polpred.com Обзор СМИ. Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
  Российская Государственная библиотека Российская Национальная библиотека
  Территория здоровья Ты сильнее
  Виртуальная справочная служба Президентская библиотека
  Культура.РФ Достояние республики
  ТОНБ в Контакте Консультации библиографа по Skype ТОНБ в Одноклассниках

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2