Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Продюсирование кино: маркетинговый подход
Прошу помочь подобрать литературу по теме "Продюсирование кино: маркетинговый подход"
1.     Афанасьев Д. А. Методы разработки стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций дистрибьюторов киноиндустрии // Вестник ИНЖЭКОНа. Сер.: Экономика. – 2011. – № 2. – С. 252-256.  
2.     Березин, Олег Станиславович. Большие циклы и конъюнктура рынка кинотеатрального показа  : монография / О. С. Березин. - Санкт-Петербург : Реноме, 2014. - 239 с. : ил., табл.
3.     Дмитриева О. С.  Разработка стратегии продвижения кинокартины // Альманах современной науки и образования. – Тамбов : Грамота, 2012. – № 6. – С. 38-42. http://www.gramota.net/materials/1/2012/6/11.html (07.12.2017).
4.     Домарева Е. В. Маркетинг и киноиндустрия. Особенности продвижения продуктов кинематографа // European Science. –  2016. – № 1 (11). – С. 32-34. https://scientific-publication.com/images/PDF/2016/11/marketing-i-kinoindustriya-osobennosti-prodvizheniya-produktov-kinematografa.pdf (07.12.2017).
5.     Ким Д. Б. Значение «гало эффекта» в продвижении кинофильмов / Ким Д.Б., Федорова Н.С. // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее : сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. –  2017. –  С. 162-167.
6.     Киномаркетинг. Теория и практика продвижения // Шевченко Д. А. // Реклама, маркетинг, PR. – М. : РГГУ, 2014.  http://shevchenko.rggu.ru/?p=775 (07.12.2017).
7.     Косинова М. И. Основы продюсирования : тексты лекций для подготовки бакалавров по направлению "Менеджмент"  / М. И. Косинова ; Государственный университет управления, Институт управления и предпринимательства в социальной сфере. - Москва : ГУУ, 2014. – 72 с.
8.     Маслова М. В. Современные тенденции кинопродюсирования в России // Вестник МГУКИ. –  2013. – № 4 (54). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-kinoprodyusirovaniya-v-rossii (07.12.2017).
9.     Моисеева М. В.  Арт-менеджмент кинопроекта: составляющие и технологии в аспекте эффективности продвижения кинопродукта // Симбирский научный вестник. – 2015. – № 4. – С. 157-164.    
10.  Ничипорук К. А. Мировая индустрия кино: обзор современных макроэкономических показателей и структурный анализ ведущих игроков на рынке  / К. А. Ничипорук. - (Международный бизнес) // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2017. - № 1 (61). - С. 26-35 : ил.
11.  Ноакк Н.В. Факторы и феномены формирования потребительского спроса на киноконтент (опыт теоретического и экспериментального исследования) / Ноакк Н. В., Знаменская А. Н. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – №2 2 (307). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-fenomeny-formirovaniya-potrebitelskogo-sprosa-na-kinokontent-opyt-teoreticheskogo-i-eksperimentalnogo-issledovaniya (07.12.2017).
12.  Питиляк Д. А. Анализ факторов, влияющих на сборы от кинопроката / Питиляк Д. А., Рожкова А. О. // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 5-2 (82-2). – С. 1205-1211.
13.  Покидко В. В. Сущность механизма продюсирования в кинематографии  / В. В. Покидко // Петербургский экономический журнал. - 2014. - N 3. - С. 49-55.
14.  Сидорова А. Д. Роль маркетинга в деятельности малых и средних предприятий на основе комплексного изучения рынка киноиндустрии // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2015. – Т. 6. – № 3. – С. 161-175.
15.  Степаниденко М. О. Киномем как средство продвижения современных фильмов // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки материалы III международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 149-153.
16.  Управление кинопроектом  : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Продюсерство" / Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК) ; под ред.: В. И. Сидоренко, Ю. В. Криволуцкого, П. К. Огурчикова. - Москва : Юнити, 2017. - 303 c. : ил., табл.- (Продюсерство).
17.  Шведов Н. А. Особенности интернет-продвижения в кинематографе / Н. А. Шведов // Неделя науки и творчества : материалы Межвузовского научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященного Году российского кино, 18 - 22 апреля 2016 г. Ч. 2 / С.-Петерб. гос. ин-т кино и телев. ; ред. А. Д. Евменов. - Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2016. - С. 80-86.
18.  Шевченко Д.А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения // Практический маркетинг. 2013. – № 12 (202). – С. 3-11.  
19.  Якубенко Е.Н  Сообщество фанатов кинопродукции как инструмент проведения специальных рекламных и PR-мероприятий / Якубенко Е.Н., Резаков Я.О. // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – № 3 (07). – С. 97-111.    
Страницы: 1


  Министерство культуры Российской Федерации
  Правительство Тюменской области
  Культура. Национальные проекты России
  Бесплатная юридическая помощь гражданам
  Культура. Гранты России
  Волонтеры культуры
  Литературные встречи
  ЛитРес – мегамаркет электронных книг
  Официальный интернет-портал правовой информации
  Результаты независимой оценки качества
  Виртуальная экскурсия
  Polpred.com Обзор СМИ. Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
  Российская Государственная библиотека Российская Национальная библиотека
  Территория здоровья Ты сильнее
  Виртуальная справочная служба Президентская библиотека
  Культура.РФ Достояние республики
  ТОНБ в Контакте Консультации библиографа по Skype ТОНБ в Одноклассниках

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2