Здравствуйте! Прошу подобрать список литературы по теме: "Наиболее динамичные фирмы мира: факторы успеха" для реферата. Заранее спасибо!
Подбор литературы
05.04.2022 00:00:00
|
|
|
|
06.04.2022 00:00:00
Ахметшина Л. Г. Бизнес в кризис: опыт быстро развивающихся фирм / Ахметшина Л. Г., Зобова А. Ю. // Инновационное развитие социально-экономических систем: условия, результаты и возможности. – 2015. – С. 5. URL:
Вайл П. Цифровая трансформация бизнеса. Изменение бизнес-модели для организации нового поколения / Питер Вайл, Стефани Ворнер ; пер. с англ. И. Окунькова. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 254, [2] с. : ил. Дальвиг А. ИКЕА: собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании. – Litres, 2019. URL: Долженко И. Б. Характерные черты деятельности ТНК индустрии моды в условиях динамичных рыночных изменений // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. –№ 9-1. URL: Жилените И. Р. Tesla Motors: технологические и маркетинговые инновации / И. Р. Жилените, Ю. А. Фитисенкова // Неделя молодежной науки : сборник научных статей, 13-17 февраля 2017 г. : в двух частях / Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова ; ред. коллегия: А. М. Асалиев и др. – Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017. Конина Н. Ю. Важнейшие аспекты развития крупных международных компаний в меняющемся мире // Вестник МГИМО. – 2016. – № 1 (46). URL: Масюк Н. Н. Технологические инновации в бизнес-модели компании HUAWEI / Масюк Наталья Николаевна, Чжэн Фусюэ // АНИ: экономика и управление. – 2020. – № 3 (32). URL: Мехта Н. В одно касание. Бизнес стратегии Google, Apple, Facebook, Amazon и других корпораций / Нил Мехта, Адитья Агаше, Парт Детройя ; пер. с англ. А. Попова. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. – 302, [1] с. : ил. – (IT для бизнеса). Мичелли Д. Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании. – Манн, Иванов и Фербер, 2013. URL: Монден Я. Система менеджмента Тойоты / Ясухиро Монден. – Москва : Ин-т комплексных стратегических исслед., 2007. – 198 с. : ил., табл. Семлер, Рикардо. Маверик: история успеха самой необычной компании в мире / Р. Семлер. – Москва : Добрая книга, 2007. – 384 с. Скрябина А. В. В чем секрет успеха стримингового сервиса Netflix? // Новые медиа для современной молодежи. – 2021. – С. 258-265. URL: Сонг Джеён. Путь Samsung: стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна / Сонг Джеён, Ли Кёнмук ; [пер. с англ. О. Шевель]. – Москва : Олимп-Бизнес, 2016. – 348, [2] с. : портр., табл. Стив Джобс: от первого лица / [пер. с англ. А. Ракина] ; сост.: Джордж Бим. – Москва : Олимп-Бизнес, 2012. – 160 с. Фламгольц Э. Корпоративная культура. Решающий стратегический актив предприятия : перевод с английского / Э. Фламгольц, И. Рэндл. – Москва : ЛЕНАНД : URSS, 2021. – 319, [1] с. Хандамова Э. Ф. Управление брендами в системе маркетинга на современном производственном предприятии : монография / Э. Ф. Хандамова, А. С. Шумской ; Кубанский гос. технологический ун-т. – Краснодар : КубГТУ, 2008. – 189 с. : ил., табл.; Швандар К. В. Исторический аспект развития концепции международной конкурентоспособности / К. В. Швандар. – М. : МАКС Пресс, 2005. – 277 с. : ил., табл. Щербакова Т. С. Особенности быстрорастущих фирм и их роль в развитии национальной экономики / Щербакова Т. С., Столбунец В. И. // Вестник РУДН. Серия: Экономика. 2010. – № 1. URL: Эрисман П. Вселенная Alibaba.com. Как китайская интернет-компания завоевала мир / Портер Эрисман ; перевод с английского Тамары Эйдельман. – Москва : Individuum, 2016. – 323, [1] с. – (Бизнес). |
||||
|
|
|||