* (более ранние публикации)
1. Диагностические материалы для профессиональной ориентации : методическое пособие : работникам профориентационных центров, библиотек, профконсультантам, педагогам учреждений среднего профессионального образования, работникам психологических служб учебных заведений, учителям старшей ступени школы / [Пряжников Н. С. и др.]. – Москва : Академия, 2014. – 366, [2] с. : табл. – (Профессиональная ориентация).
2. Кобазова Ю. В. Программа профессионального самоопределения старших школьников с учетом гендерной социализации / Ю. В. Кобазова. – (Коррекционная и развивающая работа) // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2016. – № 11. – С. 45-55.
3. Пряжников Н. С. Профориентация в школе и колледже. Игры, дискуссии, задачи-упражнения : методическое пособие работникам профориентационных центров, профконсультантам, педагогам учреждений начального и среднего профессионального образования, работникам психологических служб учебных заведений, учителям старшей ступени школы / Н. С. Пряжников, Л. С. Румянцева. – Москва : Академия, 2014. – 304 с. : ил., табл. – (Профессиональная ориентация).
4. Степанов В. Г. Профориентация. Функциональная ассиметрия мозга и выбор профессии : учеб. пособие для вузов / В. Г. Степанов. – Москва : Акад. проект, 2008. – 446, [1] с. – (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов).
5. Шинкаренко, Е. А. Профориентационная работа в школе: проблемы, уровни, возможности / Е. А. Шинкаренко, М. В. Рябоконь. – (Статьи членов кафедры) // Отечественный журнал социальной работы. – 2017. – № 1. – С. 114-123 : 7 табл.
1. Диагностические материалы для профессиональной ориентации : методическое пособие : работникам профориентационных центров, библиотек, профконсультантам, педагогам учреждений среднего профессионального образования, работникам психологических служб учебных заведений, учителям старшей ступени школы / [Пряжников Н. С. и др.]. – Москва : Академия, 2014. – 366, [2] с. : табл. – (Профессиональная ориентация).
2. Кобазова Ю. В. Программа профессионального самоопределения старших школьников с учетом гендерной социализации / Ю. В. Кобазова. – (Коррекционная и развивающая работа) // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2016. – № 11. – С. 45-55.
3. Пряжников Н. С. Профориентация в школе и колледже. Игры, дискуссии, задачи-упражнения : методическое пособие работникам профориентационных центров, профконсультантам, педагогам учреждений начального и среднего профессионального образования, работникам психологических служб учебных заведений, учителям старшей ступени школы / Н. С. Пряжников, Л. С. Румянцева. – Москва : Академия, 2014. – 304 с. : ил., табл. – (Профессиональная ориентация).
4. Степанов В. Г. Профориентация. Функциональная ассиметрия мозга и выбор профессии : учеб. пособие для вузов / В. Г. Степанов. – Москва : Акад. проект, 2008. – 446, [1] с. – (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов).
5. Шинкаренко, Е. А. Профориентационная работа в школе: проблемы, уровни, возможности / Е. А. Шинкаренко, М. В. Рябоконь. – (Статьи членов кафедры) // Отечественный журнал социальной работы. – 2017. – № 1. – С. 114-123 : 7 табл.