Выставка "Портрет делового человека"
С 11 апреля по 12 мая в читальном зале периодических изданий Тюменской областной научной библиотеки имени Д. И. Менделеева (4-й этаже) будет представлена выставка «Портрет делового человека».
Деловой человек – так называют человека, ориентированного, в первую очередь, на свою профессиональную деятельность. Как правило, ему присущи такие качества, как высокий уровень профессиональной подготовки, целеустремленность, самоорганизация, нацеленность на достижение результата, готовность жертвовать личной жизнью ради своего дела.
Как стать деловым человеком? Что для этого нужно? Ответы на эти вопросы отнюдь не лежат на поверхности. Деловой человек должен быть хорошим психологом, чтобы выстраивать взаимоотношения с подчиненными и деловыми партнерами. Он должен иметь представление об основах делового этикета, о том, что такое деловой имидж, знать правила ведения деловых переговоров и многие другие составляющие успешного бизнеса.
Разобраться в этом помогут представленные на выставке книги и журнальные статьи, которые будут интересны не только состоявшимся людям, но и тем, кто пока еще только мечтает добиться успеха в жизни.
Кабанова, В. Как стать успешным руководителем, лидером / Кабанова В., Исаева В.- М.: Научный центр профсоюзов, 2007.- 380 с. В книге обобщены наиболее полезные сегодня знания по рациональному руководству коллективами, общественными организациями, отдельными людьми. В ней подробно рассказано об оправдавших себя на практике формах, методах, приёмах в деловых взаимоотношениях.
Горчакова, В. Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? / В. Г. Горчакова. - М.: Эксмо, 2007.-208 с. – (Сделай себя сам). Имидж сегодня – необходимый атрибут деловых отношений, важнейшее условие популярности, признания и престижа. Как создать свой собственный идеальный образ? Как реализовать свои способности, устремления, мечты, достичь высот на профессиональном поприще, используя личное обаяние? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте на страницах данного издания.
Ягудина, Г. С глазу на глаз / Г. Ягудина // Служба занятости.-2012.-№6.- С.68-69. Общение между представителем и работодателя и кандидатом требует от обеих сторон деликатности - два малознакомых человека находятся в полном неведении относительно характера и привычек собеседника. Эксперты рынка труда постарались расписать процесс поиска работы согласно правилам делового этикета.
Никитина, Е. Персональный имидж как составляющая успеха в бизнесе /Е. Никитина // Конъюнктура товарных рынков.-2012.-№3.- С.30-31. Рассмотрено понятие делового имиджа, делового этикета, даны советы психологов.
Радужные перспективы // Cosmopolitan.-2014.-№3.- С. 208-209. Белые и синие воротнички в прошлом. На работе теперь господствуют другие цвета. И тест, который мы тебе предлагаем, наделал шума в офисном мире. Пройдешь его и карьера заиграет новыми красками.
Мамина, К. Люди в костюмах/ К. Мамина // Индустрия моды .-2014.-№2.-С. 32-35. Социолог Ксения Мамина рассказывает о деловом дресс- коде, и о том, насколько хорошо мы знаем, что такое «офисный планктон».