Дурович, А. П. Маркетинг в туризме
Подробно:
Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие для вузов / А. П. Дурович. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 314, [1] с.: ил., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 309-310 (35 назв.).
В данном учебном пособии материал является результатом системного обобщения широкого спектра существующих идей, моделей, методов и инструментов маркетинга туризма, представленных в публикациях отечественных и зарубежных авторов. Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме.
Каждая рассматриваемая тема содержит контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, выполнение которых позволит приобрести необходимые в практической деятельности навыки логического мышления, поиска, анализа и оценки соответствующей информации, принятия эффективных маркетинговых решений.
Учебное пособие в первую очередь предназначено студентам высших учебных заведений, изучающих туристический бизнес в рамках различных специальностей и специализаций.