Мешалкина, В.М. Организация и развитие библиотечной маркетинговой службы
Подробно:
Мешалкина, В.М. Организация и развитие библиотечной маркетинговой службы// Библиотековедение. – 2010. - №5. – С. 30 - 36.
Статья доцента кафедры социальной и педагогической информатики Российского государственного социального университета посвящена проблеме использования маркетинга в практике современных российских библиотек. Определены основные факторы, обуславливающие актуальность внедрения в практику библиотечной деятельности инструментов маркетинга.
Автор рассматривает целесообразность определения основных этапов создания центральной городской маркетинговой службы как необходимого элемента совершенствования информационной поддержки научной, образовательной и самообразовательной деятельности на примере г. Москвы.
E-mail: bvpress@rsl.ru
Web-сайт: http://www.rsl.ru/ru/s3/s17/s33/d93/
С журналом можно познакомиться в читальном зале периодических изданий ГАУК ТОНБ.