Мешалкина, В.М. Организация и развитие библиотечной маркетинговой службы 18.02.2011

Мешалкина, В.М. Организация и развитие библиотечной маркетинговой службы


Подробно: 

 

Мешалкина, В.М. Организация и развитие библиотечной маркетинговой службы// Библиотековедение. – 2010. - №5. – С. 30 - 36.

Статья доцента кафедры социальной и педагогической информатики Российского государственного социального университета посвящена проблеме использования маркетинга в практике современных российских библиотек. Определены основные факторы, обуславливающие актуальность внедрения в практику библиотечной деятельности инструментов маркетинга.

Автор рассматривает целесообразность определения основных этапов создания центральной городской маркетинговой службы как необходимого элемента совершенствования информационной поддержки научной, образовательной и самообразовательной деятельности на примере г. Москвы.

E-mail: bvpress@rsl.ru

Web-сайт: http://www.rsl.ru/ru/s3/s17/s33/d93/

С журналом можно познакомиться в читальном зале периодических изданий ГАУК ТОНБ.


Возврат к списку




  Пушкинская карта
  Министерство культуры Российской Федерации
  Правительство Тюменской области
  Культура. Национальные проекты России
  Бесплатная юридическая помощь гражданам
  Культура. Гранты России
  Волонтеры культуры
  Литературные встречи
  ЛитРес – мегамаркет электронных книг
  Официальный интернет-портал правовой информации
  Результаты независимой оценки качества
  Виртуальная экскурсия
  Polpred.com Обзор СМИ. Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
  Российская Государственная библиотека Российская Национальная библиотека
  Территория здоровья Ты сильнее
  Виртуальная справочная служба Президентская библиотека
  Культура.РФ Достояние республики
  ТОНБ в Контакте Консультации библиографа по Skype ТОНБ в Одноклассниках

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1