Формирование связной речи у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня, Формирование связной речи у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
Здравствуйте. Прошу подобрать источники по данной теме (книги, статьи, электронные источники с бесплатным свободным доступом). кто изучал связную речь. должны быть еще источники не ранее 5 лет. для писания диплома. не меньше 50 источников.
Здравствуйте. В рамках виртуальной справки подбирается ограниченное количество источников (15-20). Для получения расширенного списка Вы можете сформулировать новые запросы, связанные с темой Вашего диплома, либо обратиться к библиографам ТОНБ для составления полного библиографического списка в соответствии с прейскурантом. 1. Бутакова, В. А. Использование компьютерных технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / В. А. Бутакова // Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве : сборник научных трудов по результатам международной научно-практической онлайн конференции, посвященной 75-летию ООН, Магнитогорск, 27–29 апреля 2020 года / Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. – Магнитогорск, 2020. – С. 147-152. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43056868_35732400.pdf (дата обращения: 18.09.2023). 2. Бухарина, К. Е. Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6–7 лет с ОНР и ЗПР : [методическое пособие] / К. Е. Бухарина. – Москва : ВЛАДОС, 2018. – 192 с. : ил., табл. – (Коррекционная педагогика). 3. Волкова, Е. Н. Этапы логопедической работы по формированию связной речи у детей с ОНР / Е. Н. Волкова // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». – 2022. – Т. 2, № 14-3. – С. 42-48. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49219012_28872811.pdf (дата обращения: 18.09.2023). 4. Глухов, В. П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи : учебное пособие для вузов / В. П. Глухов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2023. – 231 с. – (Высшее образование). 5. Изутова, Е. А. Своеобразие развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Изутова, Е. Ю. Медведева // Проблемы современного педагогического образования : сборник научных трудов / Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОБ ФО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского. – Ялта, 2021. – Вып. 72. Ч. 4. – С. 117-119. – URL: file:///C:/Users/Galicina.tatyana/Downloads/svoeobrazie-razvitiya-svyaznoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi.pdf (дата обращения 18.09.2023). 6. Кондратенко, А. В. Развитие связной речи у детей с речевыми нарушениями с использованием сказок / А. В. Кондратенко // Коррекционная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 95-100. 7. Крутикова, Т. Н. Наглядное моделирование в работе по развитию связной речи у старших дошкольников с ОНР / Т. Н. Крутикова, С. Г. Белая // Медработник дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 1. – С. 72-76. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44511992_74537484.pdf (дата обращения 18.09.2023). 8. Ларина, Е. А. Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством мнемотехники / Е. А. Ларина, Е. А. Татульник // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 14 ноября 2018 года / БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии». – Чебоксары : Среда, 2018. – С. 205-209. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36869880_86438424.pdf (дата обращения 18.09.2023). 9. Моисечеева, П. С. Методические подходы к формированию связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР / П. С. Моисечеева, научный руководитель И. В. Зеленкова // Начало – XVIII : сборник научных трудов молодых исследователей ГСГУ / Государственный социально-гуманитарный университет. – Коломна, 2022. – С. 183-189. –URL: https://moiseehevapolina-vos-ds40-juravlik.edumsko.ru/articles/post/3059786 (дата обращения 18.09.2023). 10. Муминова, М. Г. Особенности сформированности навыка связной речи у дошкольников с ОНР / М. Г. Муминова, Е. Ю. Медведева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-4. – С. 186-189. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37950705_77827889.pdf (дата обращения 18.09.2023). 11. Сироткина, И. А. Формирование повествовательной связной речи у детей с ОНР на материале текстов цепной структуры / И. А. Сироткина // Ямальский вестник. – 2019. – № 2(16). – С. 67-69. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_38472373_26520364.pdf (дата обращения 18.09.2023). 12. Сорокина, Н. А. Подвижные игры и упражнения для развития речи детей с ОНР: звукоподражания, транспорт, счет, буквы : [практическое] пособие для логопеда / Н. А. Сорокина. – Москва : Владос, 2018. – 80 с. – (Библиотека логопеда). 13. Тимофеева, Н. Ф. К вопросу о формировании связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня / Н. Ф. Тимофеева // Логопед. – 2017. – № 5. – С. 16-28. 14. Удовенко, А. А. Формирование связной диалогической речи у детей с ОНР в процессе логопедического сопровождения / А. А. Удовенко // Учитель Алтая. – 2023. – № 1(14). – С. 105-109. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_50450607_52626626.pdf (дата обращения 18.09.02023).